18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Дневник Алёны Лапиной. «Арт Москва»

На ярмарке современного искусства «Арт Москва» было очень смешно: на какой стенд не зайдешь, не спросишь, сколько стоит самая дорогая работа – ну никак не 5 тысяч евро. Планка в 5 тысяч была установлена для 17-й ярмарки, после того, как было принято решение о ее переформатировании. Раздел NEW Platform для молодых галерей, ранее не участвовавших в «Арт-Москве», превратился из параллельного проекта в основной,  а ярмарка, соответственно, впервые целиком перебралась со второго на третий этаж Центрального дома художника.

На самом же деле цены колеблются от 130 тысяч евро за Олега Целкова на стенде LAZAREV Gallery до 7 тысяч евро за работу Александра Повзнера на стенде галереи 21. Молодые галереи должны продавать работы, стоимость которых не превышает 5 тысяч евро. Владельцы всех галерей, у которых цены выше, говорят, что они старички и им можно. Вроде как должна быть отдельная зона для Masters, то есть Мастеров. но ее тоже нет. Все, кто считает себя таковыми, говорят, что зона начинается именно с них. Стенд галереи Триумф находится в самом центре третьего этажа, и его стены выкрашены в серый цвет, он безусловно выделяется и обращает на себя внимание. Хозяин галереи Дмитрий Ханкин еще за день до официального открытия рассказывает, что продал абсолютно все. Создатель галереи Пальто Александр Петрелли продавал работы Андрея Кузькина по номиналу 100 $.

Так как после переформатирования ярмарке оставили только один третий этаж, московская публика все равно заходила на второй, автоматически. Там проходит выставка Новый российский реализм, посреди зала поставлен ринг, на нем происходит боксерский бой, так же  в зале установлены две древнегреческие колонны, на которых стоят живые скульптуры-полуодетые мужчины. Третий этаж был плотно забит, на втором, можно было прогуляться среди работ Анатолия Зверева, Сергея Чайки, Ольги Солдатовой и Ильи Гапонова. На ярмарку  пришло очень много коллекционеров: Алекс Лахман, Александр Гафин, Татьяна Фон Варденбург, Виктор Бондаренко.  На официальное открытие на следующий день заглянул Председатель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата Всеволод Чаплин, его реакция неизвестна. Кроме того, на открытии познакомились Иосиф Бакштейн и байкер Александр "Хирург" Залдостанов, известный своей религиозностью и лояльностью к власти.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
Новый проект музея, возвращающего широкой публике неочевидные или вовсе забытые имена в истории отечественного искусства, посвящен участникам Нового общества художников, среди которых были и звездные авторы, и вчерашние студенты
24.10.2024
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
3
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
4
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
5
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
6
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
7
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+