18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

За минуту до совершенства: две новинки Audemars Piguet

№97
Материал из газеты

Знаменитая швейцарская часовая мануфактура представила расширение своей самой юной коллекции Code 11.59. Две новые модели с дымчато-синими циферблатами демонстрируют сложный микс материалов, форм и техник

Бренд Audemars Piguet презентовал две новые модели часов из коллекции Code 11.59 — Selfwinding и Selfwinding Chronograph, в которых впервые сочетаются дымчато-синий циферблат и корпус из 18-каратного белого золота 750-й пробы.

Современную архитектуру обеих моделей воплощает микс сложных форм: восьмиугольная средняя часть корпуса размещена между ультратонким безелем и круглой задней крышкой. Ушки часов стилизованы особенным образом: их верхняя часть припаяна к безелю, тогда как нижняя идеально совмещена с задней крышкой, образуя элегантную петлю. Необычная геометрия также подчеркнута комбинацией матовых и полированных поверхностей.

Главной внешней особенностью новых часов стал элегантный контраст между градиентным дымчато-синим циферблатом и корпусом из белого золота. Впервые подобный оттенок был представлен Audemars Piguet в 2020 году в сочетании с корпусом из розового золота. Изящная отделка в виде солнечных лучей повторяет игру света, проникающего сквозь водную толщу океана. Эффект глубины усиливает черное внутреннее кольцо, направляющее внимание зрителя на утонченные стрелки и накладные часовые метки из белого золота.

Минималистичный логотип Audemars Piguet на циферблате создан с помощью сложного химического метода гальванического роста, схожего с 3D-печатью. Этот кропотливый процесс заключается в постепенном добавлении одного за другим слоев 24-каратного белого золота для создания оригинальных букв. Символы соединяются между собой тончайшими звеньями, а после вручную фиксируются на циферблате с помощью невидимых ножек.

Огромный интерес как с технической, так и с эстетической точки зрения представляет антибликовое сапфировое стекло высокой прочности, которое обеспечивает стойкую защиту от механических повреждений. Мастера мануфактуры создали сложную двойную кривизну его поверхности: внутренняя часть имеет куполообразную форму, а наружная выгнута от отметки «6 часов» до отметки «12 часов». Уникальное решение прекрасно сочетается с тонким безелем и полированной фаской по периметру стекла, которая перекликается с отшлифованными контурами ушек и корпуса.

Новый выпуск Code 11.59 можно считать олицетворением ультрасовременных технологий и традиционного мастерства мануфактуры. Помимо великолепного оформления, две новые модели оснащены механизмами последнего поколения. Code 11.59 Selfwinding Chronograph комплектуется калибром 4401, а также механизмом хронографа с колонным колесом и функцией flyback. Вторая модель — Code 11.59 Selfwinding — оснащена калибром 4302 с функцией автоподзавода и указателем часов, минут, секунд и даты.

Каждый механизм дополнен ротором из 22-каратного розового золота, обладает запасом хода в 70 ч и водостойкостью до 30 м. Совершенством механизма можно любоваться через прозрачное сапфировое стекло, из которого сделана задняя часть корпуса.

Завершает образ новых моделей стильный ремешок из черного каучука с текстильным покрытием и подкладкой из телячьей кожи, дополненный классической застежкой из белого золота 750-й пробы.

Новинки уже доступны в фирменных бутиках Audemars Piguet.

Самое читаемое:
1
Костюмы, придуманные Врубелем для жены, — подлинный дар любви
В год 180-летия со дня рождения Николая Римского-Корсакова музей-квартира композитора представляет камерную выставку, в центре которой два сценических костюма — Снегурочки из одноименной оперы и морской царевны Волховы из оперы «Садко»
06.05.2024
Костюмы, придуманные Врубелем для жены, — подлинный дар любви
2
Выставка русского пейзажа, не тронутого индустриализацией
Наверное, нет жанра, который был бы более любим и русскими художниками, и русской публикой, чем пейзаж. Именно пейзажу посвящена выставка в Музее Тропинина, охватывающая период с конца XVIII до начала XX века
07.05.2024
Выставка русского пейзажа, не тронутого индустриализацией
3
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
4
Резонансный портрет Карла III представили на выставке
В галерее Филипа Молда выставили на всеобщее обозрение первый официальный портрет короля Карла III, презентация которого состоялась накануне в Букингемском дворце. За сутки работа Джонатана Йео успела обрасти мемами
16.05.2024
Резонансный портрет Карла III представили на выставке
5
10 выставок, которые стоит увидеть на Венецианской биеннале
Помимо основного проекта и павильонов, на Венецианской биеннале есть и огромная параллельная программа выставок. Наши корреспонденты выбрали из них самые интересные, важные и примечательные
02.05.2024
10 выставок, которые стоит увидеть на Венецианской биеннале
6
Дрезден — место, где изобрели красоту
Иоганн Вольфганг фон Гёте писал, что столица Саксонии возродила в нем желание думать об искусстве. Если с гением сработало — сработает и с вами
03.05.2024
Дрезден — место, где изобрели красоту
7
Звезды на Met Gala 2024
Институт костюма Метрополитен-музея провел традиционный Met Gala, который можно назвать увертюрой к открывающейся вслед выставке о моде
07.05.2024
Звезды на Met Gala 2024
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+