18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Стальной характер

Кашпо из новой серии Corten Steel. Фото: Treez
Кашпо из новой серии Corten Steel.
Фото: Treez

Новая серия авторских предметов из стали от бельгийского бренда Treez

Бельгийский бренд Treez известен своими лаконичными и минималистичными изделиями, каждое из которых создается исключительно вручную и с использованием инновационных материалов и экологичных компонентов. Коллекции стильных кашпо для домашних растений Treez представляют весь диапазон самых популярных у интерьерных дизайнеров фактур: камень, бетон, дерево и металл. Но особенно роскошно смотрятся две серии — ERGO и Effectory. Как раз недавно бренд представил пополнение коллекции Effectory: свет увидела изысканная серия кашпо Corten Steel.

Предметы необычной линейки точно придутся по вкусу тем, кто ценит незаурядный дизайн и в то же время надежность и высокое качество. Кашпо Corten Steel изготовлены из настоящей кортеновской стали, устойчивой к атмосферной коррозии. За эффектный внешний вид, в том числе уникальное свойство со временем менять цвет, эта разновидность стали полюбилась дизайнерам и архитекторам, которые используют ее в многочисленных проектах.

Кашпо из новой серии Corten Steel. Фото: Treez
Кашпо из новой серии Corten Steel.
Фото: Treez

Уже покрытая благородной ржавчиной, кортеновская сталь не боится влаги, а потому по праву считается «вечным» материалом. Кашпо серии Corten Steel идеально впишутся в лофт и другие интерьерные стили, где превалирует нарочитая брутальность; это настоящая находка и для современного ландшафтного озеленения. Идеально квадратные или круглые, насыщенного рыжего цвета, кашпо станут полноценным предметом интерьера и точно не останутся незамеченными.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
4
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
5
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
6
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
7
Вкус хороший, картины расположены удачно
Частное собрание Антона Козлова, отбором самых показательных вещей из которого для выставки в Мультимедиа Арт Музее, Москва занималась Ольга Свиблова, показывает историю развития послевоенной абстракции и московского концептуализма
10.03.2025
Вкус хороший, картины расположены удачно
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+