18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Праздничный экспресс

Кадр рождественской рекламной кампании Gucci. Фото: Gucci
Кадр рождественской рекламной кампании Gucci.
Фото: Gucci

В преддверии новогоднего сезона Дом Gucci продолжает давать новое определение роскоши, прославляя творчество, итальянское мастерство и инновации, лежащие в основе его ценностей и наследия

В этом году креативные умы Gucci черпают вдохновение из мира путешествий и открытий, одновременно не пренебрегая уважением к истории и наследию Дома. Чтобы помочь каждому, кто неравнодушен к известной монограмме GG, погрузиться в атмосферу новогоднего волшебства и чуда, покидающий свой пост креативный директор Дома Алессандро Микеле запустил невероятной красоты рождественскую кампанию. Задумку воплотила нидерландский fashion-фотограф Карлейн Якобс, показав, как на фоне зимнего звездного неба в праздничное путешествие отправляется роскошный локомотив с компанией ярко разодетых персонажей, облаченных в одежду и окруженных предметами Gucci.

Кадр рождественской рекламной кампании Gucci. Фото: Gucci
Кадр рождественской рекламной кампании Gucci.
Фото: Gucci

Тема путешествий практически всегда ассоциируется с главным предметом — дорожной сумкой в том или ином виде. Именно она и выступает pièce de résistance в этой кампании. Странствуя по купе поезда, разные модели сумок, чемоданов и рюкзаков, украшенные известной монограммой, то складываются в пирамиду, то раскиданы по углам, то гордо возлегают на руках своих богемных хозяев. Где-то можно заметить мохнатых питомцев, оставленных на попечение самим себе, в костюмах из серии Gucci Pet Collection, а дорожные сумки и чемоданы из ценных пород кожи на время путешествия служат им кроватями и подушками.

Кадр рождественской рекламной кампании Gucci. Фото: Gucci
Кадр рождественской рекламной кампании Gucci.
Фото: Gucci

Исследуя праздничный поезд, можно найти и самих роскошных путешественников, которые уже вовсю веселятся, облаченные в невероятные наряды из материалов разных фактур самых глубоких и манящих цветов с мерцающими кружевами, пайетками, оборками и плиссе. Пассажиры демонстрируют щепетильность и в выборе украшений и часов. Например, это изысканные серьги и ожерелья Gucci Flora с замысловатыми цветочными орнаментами из 18-каратного белого золота и бриллиантов. Часы G-Timeless с циферблатом, украшенным 15 миниатюрными пчелками, представлены как для мужчин, так и для женщин, сочетая классический дизайн с причудливыми деталями. На столе, возле которого собрались дамы, выставили поднос с самыми желанными продуктами Gucci Beauty из must-have-списка любой поклонницы бренда — от ароматов коллекции Alchemist’s Garden до помад в позолоченном футляре Gucci Bloom.

Кадр рождественской рекламной кампании Gucci. Фото: Gucci
Кадр рождественской рекламной кампании Gucci.
Фото: Gucci

Атмосферу искрящегося праздника дополняет интерьер, украшенный предметами из серии Gucci Décor: элегантная фарфоровая посуда, созданная в коллаборации с одной из старейших итальянских мануфактур Richard Ginori, плед с переплетенными буквами “G” и яркими звездами, подушки с романтическими фразами и причудливыми деталями из вышивки и многое другое. В этом почти домашнем уюте можно поиграть в брендированные настольные игры, облачившись в пеструю пижаму.

Фарфоровый кувшин из серии Gucci Décor. Фото: Gucci
Фарфоровый кувшин из серии Gucci Décor.
Фото: Gucci

Продолжая тему изысканной элегантности новой коллекции, отдельно стоит отметить разнообразие женских аксессуаров, которыми Gucci украсили праздничную кампанию. Здесь есть все знаковые модели: Gucci Horsebit 1955, Jackie 1961 и Gucci Bamboo 1947, а также мини-версии GG Matelassé из розовой кожи и целые серии GG Marmont и Gucci Ophidia. 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+