18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Наука красоты

Бренд уходовой косметики MATROMI несколько лет назад приятно удивил и покорил сердца покупателей своими почти чудодейственными сыворотками и кремами. Фото: MATROMI
Бренд уходовой косметики MATROMI несколько лет назад приятно удивил и покорил сердца покупателей своими почти чудодейственными сыворотками и кремами.
Фото: MATROMI

Бренд уходовой косметики MATROMI раскрывает секреты своего производства

На российском косметическом рынке не так много премиальных марок. Одна из них — бренд уходовой косметики MATROMI, который несколько лет назад приятно удивил и покорил сердца покупателей своими почти чудодейственными сыворотками и кремами. Средства MATROMI создаются с учетом индивидуальных потребностей кожи, то есть возрастных изменений, пигментации, обезвоживания и прочего. Высокое качество и эффективность достигаются за счет тщательного контроля производства, премиального сырья и отработанной рецептуры.

Высокое качество и эффективность достигаются за счет тщательного контроля производства, премиального сырья и отработанной рецептуры. Фото: MATROMI
Высокое качество и эффективность достигаются за счет тщательного контроля производства, премиального сырья и отработанной рецептуры.
Фото: MATROMI

Собственное научно-производственное предприятие MATROMI располагается на базе технопарка ЭЛМА в Зеленограде. Вся косметика создается с использованием передовых технологий при участии ведущих европейских и российских специалистов в области косметологии.

Разработка и изготовление косметики на собственном производстве позволяют контролировать весь процесс — от закупки сырья и материалов до упаковки готового продукта. Прежде чем попасть в руки конечного потребителя, сыворотки, кремы, гели и мисты проходят долгий путь. При производстве отбираются только высококачественные компоненты с доказанным действием из разных точек мира.

Химики-технологи бренда смешивают нужные ингредиенты в промышленном планетарном миксере, а затем отправляют полученную смесь на различные тесты. Фото: MATROMI
Химики-технологи бренда смешивают нужные ингредиенты в промышленном планетарном миксере, а затем отправляют полученную смесь на различные тесты.
Фото: MATROMI

Химики-технологи бренда смешивают нужные ингредиенты в промышленном планетарном миксере, а затем отправляют полученную смесь на различные тесты. Вся продукция проверяется на стабильность в центрифуге; также измеряется кислотность составов.

Затем средства отправляются на фасовку. Например, сыворотки разливаются на линии, спроектированной специально для MATROMI. Стеклянные ампулы для них производятся по индивидуальному заказу бренда по немецким технологиям. Финальная часть — упаковка в дизайнерские коробки и подготовка к продаже.

Вся продукция проверяется на стабильность в центрифуге; также измеряется кислотность составов. Фото: MATROMI
Вся продукция проверяется на стабильность в центрифуге; также измеряется кислотность составов.
Фото: MATROMI

Чтобы гарантировать оригинальность продукции, при производстве каждому средству присваивается индивидуальный номер, который наносится на криптоголограмму и наклеивается на упаковку вручную. Это не только защищает от подделок, но и позволяет клиентам получать детальную информацию о сырье, материалах и процессе производства конкретного образца. По номеру на голограмме можно узнать дату поставок, срок годности и подробности о каждом компоненте, входящем в состав, а покупателям — быть уверенными в подлинности приобретенной косметики.

Бренду важно, чтобы клиенты на 100% доверяли качеству продукции MATROMI, поэтому вся косметика прошла обязательную европейскую сертификацию и имеет документ о соответствии Евразийского экономического союза.

При производстве каждому средству присваивается индивидуальный номер, который наносится на криптоголограмму и наклеивается на упаковку вручную. Фото: MATROMI
При производстве каждому средству присваивается индивидуальный номер, который наносится на криптоголограмму и наклеивается на упаковку вручную.
Фото: MATROMI

Также компания всерьез относится к проблемам экологии, поэтому не тестирует косметику на животных, не применяет ингредиенты животного происхождения и использует для упаковки только те материалы, которые затем могут быть переработаны или вторично использованы. Пустой флакон от любого средства можно сдать и получить скидку на следующую покупку.

Увидеть, как появляются на свет средства MATROMI, может любой желающий: производство бренда открыто для посещения клиентами (что большая редкость среди косметических компаний).

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+