18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Король тонких часов

Очередная инновационная модель Константина Чайкина была представлена на женевской выставке Geneva Watch Days. Фото: Часовая мануфактура Konstantin Chaykin
Очередная инновационная модель Константина Чайкина была представлена на женевской выставке Geneva Watch Days.
Фото: Часовая мануфактура Konstantin Chaykin

Главный российский часовщик, независимый изобретатель и мастер высокого часового искусства Константин Чайкин создал самые тонкие часы в мире

Очередная инновационная модель Константина Чайкина была представлена на женевской выставке Geneva Watch Days. Рекордно тонкие механические наручные часы ThinKing получили корпус толщиной всего 1,65 мм и еще несколько уникальных характеристик, которые обеспечили это достижение: сверхтонкий заводной барабан, двойной баланс и специальный ремешок. Первые два технических узла помогли сделать часы тоньше, тогда как ремешок обеспечил безопасность механизма: он переносит нежелательную нагрузку с корпуса на встроенные в него упругие титановые супинаторы и две эластичные вставки.

Рекордно тонкие механические наручные часы ThinKing получили корпус толщиной всего 1,65 мм. Фото: Часовая мануфактура Konstantin Chaykin
Рекордно тонкие механические наручные часы ThinKing получили корпус толщиной всего 1,65 мм.
Фото: Часовая мануфактура Konstantin Chaykin

Такому сугубо техническому проекту Чайкин сумел придать и эмоциональную окраску: часы ThinKing пополнили ряды его знаменитых ристмонов. Ристмон (от англ. wrist monster — «монстр на запястье») — коллекция настоящих часовых арт-объектов с циферблатом в виде лица: отдельные круглые указатели часов и минут образуют глаза, лунный календарь — улыбку. Положил начало этой серии «Джокер», став родоначальником целого семейства узнаваемых персонажей, среди которых «Дракула», «Клоун», «Колобок», «Минотавр», «Миньон» и другие. Механизм часов ThinKing тоже сконструирован по типу джокер-индикации, то есть с отдельными указателями часов (слева) и минут (справа), а в роли улыбки выступил логотип бренда, выгравированный под ними по дуге.

Ремешок обеспечил безопасность механизма: он переносит нежелательную нагрузку с корпуса на встроенные в него упругие титановые супинаторы и две эластичные вставки. Фото: Часовая мануфактура Konstantin Chaykin
Ремешок обеспечил безопасность механизма: он переносит нежелательную нагрузку с корпуса на встроенные в него упругие титановые супинаторы и две эластичные вставки.
Фото: Часовая мануфактура Konstantin Chaykin

Константин Чайкин уделил пристальное внимание практичности и удобству новой модели. Ультратонкие часы, как правило, неудобно заводить: для этого требуются дополнительные приспособления, например специальный ключ. Константин Чайкин подошел к этому вопросу практично — ThinKing оснащены системой автоматического завода, хотя возможность ручного завода при помощи ключа тоже имеется.

ThinKing оснащены системой автоматического завода, хотя возможность ручного завода при помощи ключа тоже имеется. Фото: Часовая мануфактура Konstantin Chaykin
ThinKing оснащены системой автоматического завода, хотя возможность ручного завода при помощи ключа тоже имеется.
Фото: Часовая мануфактура Konstantin Chaykin

Название модели отсылает не только к рекорду (англ. thin king — «тонкий король»), но и к продолжительной мыслительной работе мастера и поиску нужных технических решений (англ. thinking — «размышление»). На данный момент свет увидели только два прототипа часов, поскольку Чайкин считает, что выявил не все преимущества уникального изобретения и еще остались технические аспекты, которые ему хотелось бы оптимизировать. Но, зная скрупулезность и упорство создателя, можно с уверенностью сказать, что «Король» точно будет доведен до совершенства.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+