18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Среди номинантов International Corporate Art Awards три российские корпорации

На премию за вклад корпораций в искусство International Corporate Art Awards — 2016 номинированы Газпромбанк, O1 Group (Музей русского импрессионизма) и Tsukanov Family Foundation. Подведение итогов вместе с обширной дискуссионной программой состоится 23–24 ноября на крыше Палаццо делле Эспозициони в Риме.

Инициатором премии стало краудсординговое агентство pptArt совместно с престижной LUISS Business School при поддержке Министерства культуры Италии. Премия оказалась закономерным продолжением первой выставки корпоративного искусства в римской Национальной галерее современного искусства (NGMA) в 2015 году. Новая инициатива должна продемонстрировать лучшие практики взаимодействия бизнеса и искусства, обеспечить обмен опытом развития и популяризации искусства между корпорациями, а также сформировать международное сообщество корпоративных консультантов и арт-менеджеров. Двухдневная программа семинаров коснется, помимо прочего, социальной функции корпоративного коллекционирования, развития коммерческих форм работы художников, коллабораций художников и брендов. Венчает ее премия, присуждаемая по десяти номинациям: «корпоративная коллекция или музей»; «паблик-арт» (трактуется достаточно широко: помощь художникам, реставрация и обновление памятников культуры); «корпоративный арт-проект» (работа с креативными агентствами, коллаборации с художниками); «искусство как финансовая инвестиция»; «коллаборации с музеями и академиями искусств»; «арт-премия»; «развитие искусства в корпоративной среде» (привилегии сотрудникам, например скидки на билеты в музеи); «развитие арт-менеджмента»; «международные коммуникации»; «декор» (произведения искусства в офисном дизайне); «коммерческие услуги, связанные с искусством». В число претендентов вошло 50 компаний из 11 стран: среди них — гигант корпоративного коллекционирования Deutsche Bank и Музей Сальваторе Феррагамо во Флоренции, открывший выставку Across Art and Fashion (итальянцев, стоит отметить, больше всего). Из отечественных участников конкурса — известный коллекционер современного искусства Газпромбанк, открывшийся в этом году Музей русского импрессионизма — детище мецената и коллекционера Бориса Минца — и фонд Игоря Цуканова Tsukanov Family Foundation, при поддержке которого в прошлом году состоялись ретроспектива Владимира Немухина в Московском музее современного искусства и выставка еврейских художников в Еврейском музее и центре толерантности.

Выбором призеров займется жюри, куда вошли директор LUISS Business School Лука Пироло, член совета директоров Венецианской биеннале Жанлука Комин, глава отдела внешних связей Академии изящных искусств Брера Стефано Пицци, представитель Ассоциации итальянских банков Карло Капоччиони и другие эксперты. Важно, что отдельную премию Corporate Art Awards получит номинант, набравший большее число голосов по результатам онлайн-голосования. Голосовать за одного из номинантов можно уже сейчас, пройдя по ссылке.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
4
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
5
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
6
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
7
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+