Хейден Эррера, биограф Фриды Кало и Аршила Горки, имеет все основания писать о своем многолетнем любовнике - американском скульпторе и дизайнере Исаму Ногучи (1904–1988). Незаконнорожденный ребенок смешанного происхождения (отец — японский поэт, мать — американская писательница), он проводил жизнь в постоянных разъездах, что сделало его важным действующим лицом межкультурных и междисциплинарных связей ХХ века. Во время Второй мировой Ногучи был интернирован. Если бы не его шарм и красота (даже в лагере для интернированных замужние женщины соперничали между собой за его внимание), мы узнали бы о его своеобразном таланте намного меньше. Эррера прослеживает развитие Ногучи как скульптора и дизайнера, описывая его отношения с Константином Бранкузи (в мастерской которого он работал помощником в 1927 году) и Альберто Джакометти, а также отмечает вечную критику его скульптур за то, что в них слишком много вкуса. В ХХ веке работали скульпторы и помасштабнее, однако мало кто превзошел Ногучи как декоратора, дизайнера мебели, а главное, мастера ленд-арта с его неотразимым дзен-модернистским стилем.