18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Навигатор по путям Господним

Если вам не исполнилось 18 лет, то на выставку фотографа Кира Эсадова вас не пустят, зато пустят на концерт невиданных электронных инструментов в окружении электронных носителей, хранящих «программу божественного замысла», художника Владимира Опары

«Терпеть». Кир Эсадов. С 16 февраля по 2 марта. 18+

Фонд RuArts и центр «Красный» (Москва, «Красный Октябрь», Берсеневский пер., д. 5, стр. 3, 3-й этаж, центр «Красный») представляют выставку фотографа, которого можно назвать провокационным. Детям до 18 лет пройти на нее не удастся. Кир Эсадов — enfant terrible на территории современного искусства, осознанно отказывающийся от критической дистанции по отношению к действительности. В нынешнем арт-сообществе такая позиция многими рассматривается как неприличная или незрелая. Эсадов превращает личный опыт погружения в маргинальные сексуальные сообщества в серию мрачных снимков, где из непроглядной тьмы проступают тела и фигуры, овеществленные через расфокусированную оптику. Они проступают как бы из сознания художника. А фотографии с животными — метафора авторского взгляда: он расчеловечен, это животный, потусторонний взгляд. Эсадов смотрит на одних животных глазами другого животного, а не глазами человека, художника, фотографа. Уставший взгляд слона или кита не может осуждать. Художник идет дальше и глубже социальных, политических и других дискурсов, пытаясь прорваться в темную суть вещей.


«Звук и живопись — художественный опыт». Концерт Кати Рекк и Алексея Борисова на выставке Владимира Опары. 19 февраля, 17:00

Omelchenko Gallery (Москва, Староконюшенный пер., д. 32) приглашает любителей современного искусства и экспериментальной музыки. В окружении полотен московского художника Владимира Опары сыграют музыканты Катя Рекк и Алексей Борисов. Рекк играет на уникальном авторском инструменте работы Алены Алехиной — электромагнитной палитре (иначе не скажешь). А Борисов приведет в действие свой инструментальный арсенал звуковых объектов и электронных устройств. Выставка «День восьмой» презентует важный пласт творчества Владимира Опары. Сложные ландшафты мировой истории складываются в схемы-чертежи и компьютерные платы, которые выступают хранилищем «программы божественного замысла». Катя Рекк и Алексей Борисов в процессе импровизации откроют и добавят новый смысловой слой к работам Владимира Опары. Музыканты регулярно принимают участие в различных музыкальных фестивалях — от «Рихтерфеста» и экспериментальных вечеров в «Доме» до «Весеннего электричества» и «Ночи музеев» в Манеже.
Подробнее на www.omelchenkogallery.com и на странице в Facebook

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Рыбинск: что скрывается за вывеской
Как советский «почтовый ящик» превратился в магнит для туристов и кинематографистов
28.02.2025
Рыбинск: что скрывается за вывеской
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+