18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

ММОМА расширяется за счет «Манежа»

Входившие в состав Музейно-выставочного объединения «Манеж» Музей Вадима Сидура и Музей-мастерская Дмитрия Налбандяна переданы Московскому музею современного искусства, а «Домик Чехова» — под филиал картинной галереи Василия Нестеренко

Музейно-выставочное объединение «Манеж» (МВО «Манеж») после реструктуризации оставит за собой три площадки: Центральный Манеж, Новый Манеж в Георгиевском переулке и Гостиный Двор. Музей Вадима Сидура и Музей-мастерская Д.А.Налбандяна передаются Московскому музею современного искусства (ММОМА). «Благодаря этому решению будут оптимизированы кадровое и ресурсное обеспечение деятельности двух учреждений», — ответили в «Манеже» на запрос нашего издания.

Выставочный зал «Домик Чехова» на Малой Дмитровке также вышел из структуры МВО «Манеж». По данным TANR, он отдан в безвозмездное пользование Московской государственной картинной галерее Василия Нестеренко, чьи большие персональные выставки состоялись в этом году в московском и петербургском Манежах по случаю 50-летия художника. Открытие филиала галереи в «Домике Чехова» с помпой прошло 25 августа. По этому поводу Нестеренко, известный масштабными произведениями на исторические и религиозные темы, передал в дар Москве несколько своих работ, в том числе триптих «Эхо прошедшей войны», а также картины «Берег спасения» и «Вечерняя молитва».

Ранее стало известно, что структуру покинул Музейно-выставочный центр «Рабочий и колхозница». Он был передан Московскому центру внедрения достижений науки и техники «Москва». Как сообщили TANR в пресс-службе ВДНХ, подготовленная сотрудниками «Манежа» постоянная экспозиция в «Рабочем и колхознице» будет переосмыслена и станет частью нового музея ВДНХ, рассказывающего об истории выставки.

The Art Newspaper Russia ожидает комментарии руководителя Департамента культуры города Москвы Александра Кибовского и директора Московского музея современного искусства Василия Церетели.

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
7
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+