18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

ММОМА расширяется за счет «Манежа»

Входившие в состав Музейно-выставочного объединения «Манеж» Музей Вадима Сидура и Музей-мастерская Дмитрия Налбандяна переданы Московскому музею современного искусства, а «Домик Чехова» — под филиал картинной галереи Василия Нестеренко

Музейно-выставочное объединение «Манеж» (МВО «Манеж») после реструктуризации оставит за собой три площадки: Центральный Манеж, Новый Манеж в Георгиевском переулке и Гостиный Двор. Музей Вадима Сидура и Музей-мастерская Д.А.Налбандяна передаются Московскому музею современного искусства (ММОМА). «Благодаря этому решению будут оптимизированы кадровое и ресурсное обеспечение деятельности двух учреждений», — ответили в «Манеже» на запрос нашего издания.

Выставочный зал «Домик Чехова» на Малой Дмитровке также вышел из структуры МВО «Манеж». По данным TANR, он отдан в безвозмездное пользование Московской государственной картинной галерее Василия Нестеренко, чьи большие персональные выставки состоялись в этом году в московском и петербургском Манежах по случаю 50-летия художника. Открытие филиала галереи в «Домике Чехова» с помпой прошло 25 августа. По этому поводу Нестеренко, известный масштабными произведениями на исторические и религиозные темы, передал в дар Москве несколько своих работ, в том числе триптих «Эхо прошедшей войны», а также картины «Берег спасения» и «Вечерняя молитва».

Ранее стало известно, что структуру покинул Музейно-выставочный центр «Рабочий и колхозница». Он был передан Московскому центру внедрения достижений науки и техники «Москва». Как сообщили TANR в пресс-службе ВДНХ, подготовленная сотрудниками «Манежа» постоянная экспозиция в «Рабочем и колхознице» будет переосмыслена и станет частью нового музея ВДНХ, рассказывающего об истории выставки.

The Art Newspaper Russia ожидает комментарии руководителя Департамента культуры города Москвы Александра Кибовского и директора Московского музея современного искусства Василия Церетели.

Самое читаемое:
1
Пять выставок, ради которых стоит ненадолго выбраться из Москвы
Ангелы и демоны, купчихи, монахини, аэропланы и невесомость — все это и многое другое откроется зрителям, которые смогут выкроить день или два из новогодних праздников
27.12.2024
Пять выставок, ради которых стоит ненадолго выбраться из Москвы
2
В Пушкинском музее меняется руководство
На смену Елизавете Лихачевой на должность директора ГМИИ им. А.С.Пушкина придет Ольга Галактионова из РОСИЗО
16.01.2025
В Пушкинском музее меняется руководство
3
Лучшие выставки 2025 года: от китайской трапезы до Татлина
Накануне нового выставочного года наша редакция традиционно опросила музеи насчет их планов и публикует свой список прогнозов о самых интересных проектах
27.12.2024
Лучшие выставки 2025 года: от китайской трапезы до Татлина
4
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
Ольга Галактионова, с 2021 года руководившая Музейно-выставочным центром «РОСИЗО», назначена директором Пушкинского музея и с сегодняшнего дня вступает в должность. Исполнять обязанности директора РОСИЗО пока будет ее заместитель Георгий Москвичев
17.01.2025
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
5
Виктор Васнецов: доставка жар-птицы ковром-самолетом
Русский музей подготовил юбилейную выставку, которая демонстрирует: хотя мы знаем Васнецова в первую очередь по сказочным сюжетам, его творчество оказывается многомерным, не поддающимся однозначным определениям
25.12.2024
Виктор Васнецов: доставка жар-птицы ковром-самолетом
6
Национальная художественная галерея оживила картины импрессионистов
Вашингтонский музей обратился к популярному в социальных сетях художнику Андрею Закирзянову, который создает видеоадаптации известных полотен, чтобы тот анимировал несколько экспонатов с новой выставки об импрессионистах
14.01.2025
Национальная художественная галерея оживила картины импрессионистов
7
Рынок искусства в России в 2024 году: в топе Айвазовский и монеты
Подсчет оборота арт-рынка в России – дело почти невозможное. Однако мы опросили нескольких главных игроков рынка и сделали выводы, главный из которых вполне позитивный – внутренний рынок растет
27.12.2024
Рынок искусства в России в 2024 году: в топе Айвазовский и монеты
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+