18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В RuArts пройдет третий аукцион уличного искусства

Галерея RuArts и творческое объединение «Артмоссфера» делают ставку на 30 самых заметных российских художников уличной волны

Третьи торги уличного искусства пройдут 30 ноября в 20:00 в московской галерее RuArts.

В первой десятке имен — номинант Премии Кандинского Миша Most, который летом этого года выполнил самую большую в Европе роспись — разрисовал фасад нижегородского промышленного комплекса площадью 10,8 тыс. кв. м в Выксе (стартовые цены работ — €1,5 тыс. и €2,5 тыс.), Дмитрий Аске (диптих «Изида и Осирис», €3,4 тыс.) и участник Триеннале российского современного искусства в музее «Гараж» Кирилл Кто, чья граффити-работа «Спасибо за внимание» украшала стену здания в Парке Горького вплоть до нынешней осени. Также на аукционе будут работы Жени 0331С, Алексея Luka, Анатолия Akue, Марата Morik и других.

Произведения зарубежных участников аукциона были созданы в ходе арт-резиденций специально для основного проекта II Биеннале уличного искусства «Артмоссфера» в 2016 году. Среди них — документации перформансов итальянца Филиппо Минелли (€3,1 тыс.), работы в смешанных техниках француза Кена Сорте (€4,5 тыс.) и большой рисунок на фанере брюссельской арт-группы Hell’o Monsters (одновременно самая большая стартовая цена — €15 тыс.).

«Состав аукциона можно считать уникальным, поскольку никто так тесно не взаимодействует с художниками уличной волны, как „Артмоссфера“, а RuArts работает с российскими авторами, имеющими бэкграунд в уличном искусстве, персонально. Стоит отметить, что 70% представленных работ создано в 2017 году», — комментирует TANR создатель биеннале «Артмоссфера» Сабина Чагина.

Первый аукцион уличных и граффити-художников состоялся два года назад по итогам I Биеннале уличного искусства «Артмоссфера». Самой дорогой тогда оказалась работа Паши 183 «Пластмассовый мир победил»: она ушла с молотка за €16,9 тыс. Лоты на аукцион ежегодно отбирают Сабина Чагина и арт-директор галереи и Фонда содействия современному искусству RuArts Катрин Борисов.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
4
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
5
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
Книга Оскара Мартинеса «Пороги» — это сборник занимательных путеводителей по широко известным памятникам. Автор создал череду историко-архитектурных эссе, окрашенных личными впечатлениями и оценками. А выросло это все из лекционного материала
08.11.2024
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+