18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Sotheby’s продал искусства на $4,7 млрд

Аукционный дом Sotheby’s отчитался о своем обороте за 2017 год: торги принесли на 13,1% больше, чем в прошлом году

Дела на арт-рынке в целом и у аукционного дома Sotheby’s в частности снова на подъеме. Оборот аукционного дома увеличился по сравнению с прошлым годом на 13,1% и достиг $4,1 млрд. Этим дом в значительной степени обязан покупателям из Азии: они оставили на торгах около $1,6 млрд.

Самым дорогим лотом торгов Sotheby’s в 2017 году стало полотно «Без названия» Жан-Мишеля Баскиа, за которое японский миллиардер Юсаку Маэдзава заплатил $110,5 млн.

На торгах в Гонконге был поставлен рекорд для бриллиантов и ювелирных украшений: ювелир Чоу Тай Фук купил огромный бриллиант «Розовая звезда» за $71,2 млн. Там же установлен новый рекорд для китайской керамики: небольшая чаша эпохи династии Северная Сун (960–1127) ушла за $37,7 млн.

Еще один рекорд: общая выручка от вечернего аукциона импрессионизма и модернизма и торгов сюрреализма в Лондоне составила $240,8 млн. Героем вечера был Густав Климт. Его полотно «Цветущий сад» 1907 года было продано за $59,3 млн — столько за пейзажи художника не платили еще никогда.

Главный вклад в итоговую сумму внесли ноябрьские торги в Нью-Йорке, на которых произведений импрессионизма, модернизма и современного искусства было продано на $724 млн. Свою каплю добавили и русские торги с рекордом на живопись Николая Фешина в $4,9 млн. Самой дорогой работой старого мастера стало полотно Джозефа Райта из Дерби, британского караваджиста XVIII века, изображающее сцену с натурщицей и художниками при свете свечей, — оно ушло за $9,7 млн.

Главный соперник Sotheby’s аукционный дом Christie’s традиционно отчитывается о своих результатах в январе. Однако можно не сомневаться в том, что лидером гонки цен в 2017 году будет именно он, ведь это на торгах Christie’s был продан «Спаситель мира» Леонардо за сумму, которая вряд ли будет в ближайшее время превышена, — $450,3 млн.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Рыбинск: что скрывается за вывеской
Как советский «почтовый ящик» превратился в магнит для туристов и кинематографистов
28.02.2025
Рыбинск: что скрывается за вывеской
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+