18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Коллаборация искусства и бизнеса: чем удивляют на ПМЭФ-2019

На Петербургском международном экономическом форуме 6 июня состоялась премьера арт-проекта «Трансформация!», созданного «Газпром нефтью» в соавторстве с медиахудожником Максимом Жестковым

Специально спроектированный 45-метровый радиусный экран, своей формой повторяющий ленту Мебиуса, стал медиафасадом стенда компании. На нем, как на холсте, ожила эффектная цифровая картина, метафорически воплотившая в себе сложные процессы обработки больших данных, производственную деятельность, геологические модели, природные и физические явления.

«Наш проект — это синтез новых технологий и творческих решений, который выходит за привычные пределы. Сложные физические процессы и цифровые технологии моделирования, которые помогают находить и добывать нефть в XXI веке, теперь стали воплощением современного искусства», — рассказал об идее проекта член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль.

Максим Жестков, в портфолио которого уже есть примеры успешного сотрудничества с такими технологическими гигантами, как Samsung и Google, поделился своим видением проекта: «Это попытка декодировать язык природы и понять, как она работает через алгоритмы, через виртуальные симуляции». 

«Все объекты внутри виртуального аквариума понимают физику. Есть программный код, определяющий правила, а дальше у частиц свобода. Зритель больше не смотрит на конечный продукт, он наблюдает за процессом трансформации. Картина постоянно обновляется, и кажется, что она пишет себя сама», — рассказал художник.

Арт-проект «Трансформация!» будет доступен посетителям Петербургского международного экономического форума до 8 июня включительно.

Подробнее о проекте можно узнать на сайте www.gpntransformation.ru.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
4
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
5
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
6
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
7
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+