18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

«Гараж» представил публичную программу к проекту Томаса Сарасено

Проект «Движущие атмосферы» Томаса Сарасено можно увидеть в музейном атриуме в рамках программы Garage Atrium Commission и во время карантина

Музей современного искусства «Гараж» специально к проекту Томаса Сарасено «Движущие атмосферы» запускает публичную программу, включающую беседу с художником, лекцию и ридинг-группу.

В ходе беседы с художником, трансляция которой состоится на музейном YouTube-канале 1 декабря, куратор Ярослав Воловод обсудит с Томасом Сарасено, чья большая выставка не так давно проходила в Токийском дворце в Париже, его идеи летательных объектов будущего.

«Томас Сарасено расскажет об истории и развитии основанного им сообщества аэроцена. Участники сообщества по всему миру разрабатывают новые режимы чувствительности и проектируют будущее, основанное на этичном взаимодействии с окружающей средой, свободе от границ и отказе от ископаемого топлива», — отмечают в «Гараже».

Кстати, одну из своих идей Сарасено воплотил в рамках совместного проекта Connect с южнокорейским бойз-бендом BTS этой зимой, когда исключительно за счет солнечной энергии был осуществлен беспилотный полет.

Следом, 9 декабря, куратор и историк архитектуры Александра Селиванова прочтет лекцию «Архитектура авангарда и освоение неба: космические проекты 1920-х». Эта лекция будет сразу доступна для глухих и слабослышащих людей, а беседа с художником появится в записи чуть позже.

Наконец, участники ридинг-группы на встречах в Zoom до 14 февраля смогут познакомиться с текстами Сарасено и его единомышленников, которые будут изучаться всесторонне — с точки зрения науки и технологий, философии, искусства. Стоит иметь в виду, что отрывки текстов зачитываются на английском, а потом разбираются на русском языке.

Хотя все мероприятия пройдут в карантинном онлайн-формате, проект «Движущие атмосферы» можно рассмотреть в атриуме «Гаража», где работают музейный книжный и кафе.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+