18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Побыть алхимиком

№92
Материал из газеты

Новая парфюмерная вода Gucci создана специально к 100-летию знаменитого бренда

Итальянский модный Дом Gucci представил новый аромат, который дополнил коллекцию высокой парфюмерии The Alchemist’s Garden. Композиция с символичным названием «1921» (год основания бренда) продолжает историю, начатую креативным директором Gucci Алессандро Микеле и главным парфюмером Дома Альберто Морильясом, который работал над бестселлерами бренда — ароматами Bloom и Guilty. Сейчас коллекция The Alchemist’s Garden, впервые представленная в 2019 году, включает в себя семь вариантов парфюмерной воды, три вида душистой воды, а также парфюмерные масла и ароматические свечи. Вдохновленные экспериментами алхимиков и созданные с помощью натуральных экстрактов, все они сочетаются между собой и создают неповторимые комбинации ароматов. «Все ароматы можно смешивать. Это же алхимия!» — объясняет идею коллекции Морильяс.

Как и в случае с предыдущими ароматами The Alchemist’s Garden, с парфюмерной водой «1921» Gucci создает уникальную историю, отсылающую к определенному месту или времени и пробуждающую воспоминания. Так, используя сочетание нот нероли (масло из цветков апельсинового дерева) и сладкой цедры флорентийской лимонимедики, парфюмеры рассказывают о Флоренции — родине модного Дома.

Аромат «1921» раскрывается сладким цветочным звучанием. В новой парфюмерной композиции свежесть масла апельсинового цвета переплетается с бодрящими цитрусовыми нотами и древесными аккордами вербены, создавая изысканный, глубокий и яркий аромат. Нота дубового мха добавляет парфюмерной воде насыщенность и стойкость. Такое сочетание делает аромат всесезонным и гендерно нейтральным, подходящим как женщинам, так и мужчинам.

Дизайном упаковки Дом Gucci тоже отсылает к алхимии. Флакон из прозрачного зеленого стекла напоминает традиционные склянки, которые хранились на полках старинных аптек. Зеленый цвет выбран не случайно — это не только один из знаковых цветов модного Дома, но еще и попытка вызвать ассоциации с лесом, оранжереей и вечной зеленью. Дополняют флакон узнаваемая надпись Gucci, орнамент золотого цвета и герб в виде руки с поднятым вверх венком — символом могущества и процветания. Флакон помещен в упаковку того же изумрудного цвета, украшенную в духе коллекции The Alchemist’s Garden золотистыми узорами и логотипом итальянского бренда.

Рекламная кампания новой парфюмерной воды «1921» отличается от предыдущей своей концепцией. На этот раз создатели аромата отходят от роскошной атмосферы и используют образ природы. В ролике, над которым работали фотограф Колин Догсон и режиссер Кристофер Симмондс, флакон с новым ароматом помещен в залитую солнцем оранжерею и окружен пышной зеленью. Предметы старины и сосуды всевозможных форм и размеров дополняют живые растения и создают магическую атмосферу парфюмерной лаборатории. В рекламную кампанию также вошли снимки, демонстрирующие узнаваемый узор коллекции The Alchemist’s Garden и надпись «В ознаменование 100-летнего юбилея».

Новый аромат Gucci The Alchemist’s Garden «1921» доступен в объеме 100 мл и эксклюзивно представлен в московском ЦУМе с 1 июня. 

Самое читаемое:
1
Костюмы, придуманные Врубелем для жены, — подлинный дар любви
В год 180-летия со дня рождения Николая Римского-Корсакова музей-квартира композитора представляет камерную выставку, в центре которой два сценических костюма — Снегурочки из одноименной оперы и морской царевны Волховы из оперы «Садко»
06.05.2024
Костюмы, придуманные Врубелем для жены, — подлинный дар любви
2
Выставка русского пейзажа, не тронутого индустриализацией
Наверное, нет жанра, который был бы более любим и русскими художниками, и русской публикой, чем пейзаж. Именно пейзажу посвящена выставка в Музее Тропинина, охватывающая период с конца XVIII до начала XX века
07.05.2024
Выставка русского пейзажа, не тронутого индустриализацией
3
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
4
Резонансный портрет Карла III представили на выставке
В галерее Филипа Молда выставили на всеобщее обозрение первый официальный портрет короля Карла III, презентация которого состоялась накануне в Букингемском дворце. За сутки работа Джонатана Йео успела обрасти мемами
16.05.2024
Резонансный портрет Карла III представили на выставке
5
10 выставок, которые стоит увидеть на Венецианской биеннале
Помимо основного проекта и павильонов, на Венецианской биеннале есть и огромная параллельная программа выставок. Наши корреспонденты выбрали из них самые интересные, важные и примечательные
02.05.2024
10 выставок, которые стоит увидеть на Венецианской биеннале
6
Дрезден — место, где изобрели красоту
Иоганн Вольфганг фон Гёте писал, что столица Саксонии возродила в нем желание думать об искусстве. Если с гением сработало — сработает и с вами
03.05.2024
Дрезден — место, где изобрели красоту
7
Звезды на Met Gala 2024
Институт костюма Метрополитен-музея провел традиционный Met Gala, который можно назвать увертюрой к открывающейся вслед выставке о моде
07.05.2024
Звезды на Met Gala 2024
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+