18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Луиза Бак

Стив Маккуин: «Нам заново пришлось изобретать собственный язык через непосредственность звука и музыки»
В своей новой работе — созданной для музея Dia Beacon видеоинсталляции, состоящей из света, цвета и звука, — британский художник и кинорежиссер, обладатель «Оскара» сосредоточился на травмах работорговли и зарождении культуры Черной Атлантики
30.09.2024
Стив Маккуин: «Нам заново пришлось изобретать собственный язык через непосредственность звука и музыки»
Нью-йоркский фонд Dia: вторая молодость в 50
Знаменитая арт-институция начиналась в середине 1970-х со стремления создавать монументальный паблик-арт, а со временем превратилась в один из главных музеев XXI века. Свой нынешний период развития здесь называют «эпохой возрождения»
16.09.2024
Нью-йоркский фонд Dia: вторая молодость в 50
Эль Анацуи: «Крышки от бутылок — универсальное средство выражения»
Инсталляция «За красной луной» одного из самых влиятельных художников Африки открылась в Тейт Модерн. О том, сколько смыслов таится в крышках от бутылок, из которых состоят его знаковые, похожие на гобелены работы, Эль Анацуи рассказал в интервью
22.11.2023
Эль Анацуи: «Крышки от бутылок — универсальное средство выражения»
«Сенсация» 25 лет спустя: разбираем феномен выставки Чарльза Саатчи
Знаменитая выставка 1997 года в лондонской Королевской академии художеств стала эталоном арт-пиара, открыв публике такие имена, как Трейси Эмин и Маркус Харви, и превратив Чарльза Саатчи в одного из величайших промоутеров искусства ХХ века
18.11.2022
«Сенсация» 25 лет спустя: разбираем феномен выставки Чарльза Саатчи
Линия Елизаветы: крупнейшая коллекция паблик-арта в лондонском метро
В Лондоне наконец открылась новая линия метро, получившая имя королевы. Линия Елизаветы потребовала почти 5 лет и £5 млрд сверх запланированного, однако дала городу крупнейшую, по крайней мере за столетие, коллекцию паблик‑арта
16.08.2022
Линия Елизаветы: крупнейшая коллекция паблик-арта в лондонском метро
Какие события и каких героев должны увековечивать памятники нашего времени
На выставке в Университете Голдсмита художники размышляют, кому и зачем ставить памятники в нашу эпоху тотальной смены ценностей. Они делают это в форме рисунков, стихов, инсталляций и скульптур
18.03.2022
Какие события и каких героев должны увековечивать памятники нашего времени
Что носят художники и почему это имеет значение
Британский эксперт в области моды и куратор Чарли Портер рассказал о своей новой книге «Что носят художники»
19.07.2021
Что носят художники и почему это имеет значение
Мэт Коллишоу превратил подземный переход в мистический кинотеатр
Новая работа художника в лондонском подземном переходе создана при помощи современных технологий
26.04.2021
Мэт Коллишоу превратил подземный переход в мистический кинотеатр
Чила Кумари Бурман создала инсталляцию для фасада Тейт Бритен
К зиме Тейт Бритен традиционно расцвечивает свой фасад световыми инсталляциями, которые делают приглашенные художники. В этом году Чила Кумари Бурман, исследуя собственное происхождение, смешала мишуру Болливуда с поп-артом
17.11.2020
Чила Кумари Бурман создала инсталляцию для фасада Тейт Бритен
Трейси Эмин: «После „локдауна“ я стала счастливой и свободной»
Звезда британского искусства Трейси Эмин открыла в лондонской галерее White Cube онлайн-выставку «Я расцветаю в одиночестве», где представлены картины, написанные художницей во время самоизоляции
03.07.2020
Трейси Эмин: «После „локдауна“ я стала счастливой и свободной»
Означает ли коллективная награда конец Премии Тернера?
Решение Лоуренса Абу Хамдана, Хелен Каммок, Оскара Мурильо и Тай Шани разделить награду понятно в контексте коллективной природы творчества каждого из них, но, как оно отразится на самой премии, пока неизвестно
05.12.2019
Означает ли коллективная награда конец Премии Тернера?
Маурицио Каттелан: «У меня сложные отношения с искусством, но пока что это самые долгие отношения в моей жизни»
Выставка Маурицио Каттелана, известного своими провокационными работами, открылась в неожиданном месте — в британском дворце Бленхейм, поместье герцогов Мальборо. Еще более неожиданным стало похищение с выставки одной из работ — золотого унитаза
14.10.2019
Маурицио Каттелан: «У меня сложные отношения с искусством, но пока что это самые долгие отношения в моей жизни»
Грейсон Перри: «Прийти на ярмарку — это все равно что прийти на оргию»
Британский художник, лауреат Премии Тернера, известный своей керамикой с росписью на болезненные социальные сюжеты и переодеванием в женщину, рассуждает о феномене художественной ярмарки
14.01.2019
Грейсон Перри: «Прийти на ярмарку — это все равно что прийти на оргию»
Элмгрин и Драгсет: «Вы можете позволить себе быть нелепыми»
В Whitechapel Gallery в Лондоне открылась выставка «Вот так мы прикусываем язык». По этому случаю арт-дуэт рассказал о важности случайных наблюдений и высокомерии художественного мира по отношению к своей аудитории
27.09.2018
Элмгрин и Драгсет: «Вы можете позволить себе быть нелепыми»
Таус Махачева: «Я пытаюсь придумать работу, потому что не могу забыть фразу, жест, историю»
Одна из самых заметных на Западе российских художниц рассказала о двух своих произведениях
01.08.2018
Таус Махачева: «Я пытаюсь придумать работу, потому что не могу забыть фразу, жест, историю»
Христо: одинок, но не сломлен
Почти полвека художник был неразлучен с женой Жанной-Клод. Но своим новым произведением для Гайд-парка — плавучей пирамидой «Мастаба» — Христо доказал, что он все еще полон идей
15.06.2018
Христо: одинок, но не сломлен
Гилберт и Джордж: «Мы сделали произведение искусства из самих себя»
Один из самых знаменитых художественных дуэтов отмечает 50-летие творческой карьеры
08.12.2017
Гилберт и Джордж: «Мы сделали произведение искусства из самих себя»
Дженни Хольцер: «Мне нравятся таинственные истории»
Американская художница-концептуалистка, чьи электронные скрижали появляются в публичных пространствах, работает над новыми проектами. Что будет написано на стенах дворцов на этот раз?
14.11.2017
Дженни Хольцер: «Мне нравятся таинственные истории»
Вадим Захаров в галерее Whitechapel пригласил зрителей к столу
Художник Вадим Захаров показал в Лондоне перформанс к 100-летию русской революции, основанный на отрывках из книги Стивена Фрая «Неполная и окончательная история классической музыки»
26.09.2017
Вадим Захаров в галерее Whitechapel пригласил зрителей к столу
Филипп Паррено: «Некоторые элементы происходящего придуманы не мной, а бактериями»
Открывшаяся выставка французского художника в Турбинном зале лондонского музея Тейт Модерн — это «гезамткунстверк» с участием бактерий, звуков, парящих рыб и даже чревовещательницы
07.10.2016
Филипп Паррено: «Некоторые элементы происходящего придуманы не мной, а бактериями»
Уильям Кентридж: оживленная жизнь
В Лондоне завтра, 21 сентября, открывается большая выставка Уильяма Кентриджа, а в ноябре пройдет премьера оперного спектакля в постановке этого южноафриканского художника, размышляющего о разнородных влияниях на его мультимедийные инсталляции — от политики его страны до героев мультфильмов Уоллеса и Громита
20.09.2016
Уильям Кентридж: оживленная жизнь
Neo Naturists «родили» новобранцев прямо на фантасмагорическом шоу в Институте современного искусства
Один из основателей лондонского Института современного искусства Герберт Рид говорил, что это место должно служить «игровым центром для взрослых»
26.08.2016
Neo Naturists «родили» новобранцев прямо на фантасмагорическом шоу в Институте современного искусства
Тейт Модерн: вверх, вниз, вширь и вглубь
Назначение в январе Фрэнсис Моррис директором Тейт Модерн встретило единодушное одобрение
15.06.2016
Тейт Модерн: вверх, вниз, вширь и вглубь
Венецианский вердикт
Пять видных деятелей искусства выносят приговор проекту Оквуи Энвезора «Все будущее мира», созданному для 56-й Венецианской биеннале, и делятся своим мнением о национальных павильонах и других выставках
15.07.2015
Венецианский вердикт
Зловещий мир Филиппа Паррено
Его новые фильмы — о черном саде и о роботе в обличье Мэрилин Монро
01.07.2013
Зловещий мир Филиппа Паррено
Бремя нации. Участники рассказывают, каково представлять чужую страну
Индусу — Великобританию, китайцу — Германию, израильтянке — Польшу
29.05.2013
Бремя нации. Участники рассказывают, каково представлять чужую страну
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+