18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

№27, октябрь 2014

Василий Бычков: «Ярмарка – это проекция рынка в целом»
Организатор «Арт Москвы» объяснил, почему она закрылась
09.09.2016
Василий Бычков: «Ярмарка – это проекция рынка в целом»
Запреты таяли по велению партии
Книга Мужчина и женщина: тело, мода, культура
29.10.2014
Запреты таяли по велению партии
Джеймс Уистлер: денди, карьерист и плут
Подзаголовок биографии Джеймса МакНила Уистлера, написанной Дэниелом Сазерлендом, Жизнь ради искусства — игра с девизом l’art pour l’art, который уистлеровский англо-американский извод эстетизма заимствовал у разнообразных новаторских течений искусства Франции
28.10.2014
Джеймс Уистлер: денди, карьерист и плут
Спасти аль-Муаллаку
Итоги реставрации коптской церкви специалистами из России
24.10.2014
Спасти аль-Муаллаку
Произведения Родченко и Степановой с размахом расселились в Музее личных коллекций
Летом открылась новая экспозиция русских авангардистов
22.10.2014
Произведения Родченко и Степановой с размахом расселились в Музее личных коллекций
На чужую кровать рот не разевать
Saatchi отказывается рассказать, кто же обогатится от продажи знаменитой инсталляции Трейси Эмин, но пресс-служба утверждает, что все будет направлено в фонд галереи
22.10.2014
На чужую кровать рот не разевать
Марко Франколли: «Изменилась сама концепция музея, она куда шире, чем передача содержания коллекций»
Директор Кантонального музея искусств и Художественного музея Лугано рассказал о планах Центра искусств и культуры LAC
21.10.2014
Марко Франколли: «Изменилась сама концепция музея, она куда шире, чем передача содержания коллекций»
Из варяг в корейцы
Правительство Северной Кореи одобрило план открытия художественной академии, предложенный двумя норвежскими художниками
21.10.2014
Из варяг в корейцы
Синтез искусств в Венеции
Каталог этой выставки следует не только читать, но и слушать: перелистывая страницы, вы услышите мелодии Вивальди, смешивающиеся с криками гондольеров и плеском воды
20.10.2014
Синтез искусств в Венеции
Гентскому алтарю вернут прежнее сияние
Знаменитый алтарный образ очистят от поздних записей и потемневшего лака в открытой реставрационной мастерской Музея изобразительных искусств Гента
18.10.2014
Гентскому алтарю вернут прежнее сияние
100 лет перформанса в России
Перформанс в России: картография истории в Музее современного искусства «Гараж» — это первое масштабное исследование 100-летней истории перформанса в России, от ранних футуристических экспериментов до радикальных акций современности
18.10.2014
100 лет перформанса в России
Путешествие «золота скифов» продолжается
19 предметов, которые принадлежат Национальному музею истории Украины, были возвращены Музеем Алларда Пирсона в Киев
17.10.2014
Путешествие «золота скифов» продолжается
…Но гражданином быть обязан?
Социальное искусство популярно у музеев и местных властей
17.10.2014
…Но гражданином быть обязан?
Кинетисты нашли своих галеристов
Новую галерею ArtStory открывают два коллекционера — Михаил Опенгейм и Люсинэ Петросян
16.10.2014
Кинетисты нашли своих галеристов
Аукционный дом Dorotheum: 300 лет с плюсом
В октябре в Вене можно будет купить российский императорский фарфор, пейзажи Колесникова и Вельца и русских красавиц Маковского и Ротари
16.10.2014
Аукционный дом Dorotheum: 300 лет с плюсом
Эрмитаж добрался до Урала
В Екатеринбурге подписано соглашение о создании культурно-образовательного центра «Эрмитаж-Урал»
14.10.2014
Эрмитаж добрался до Урала
Frieze vs FIAC
Пока Нью-Йорк сдает понемногу свои позиции в качестве главного мирового центра торговли искусством, Лондон и Париж спешат занять место лидера
14.10.2014
Frieze vs FIAC
Фото банка. ЮниКредит представляет свою коллекцию
Финансисты интересуются впечатлениями и манипулированием реальностью
13.10.2014
Фото банка. ЮниКредит представляет свою коллекцию
Музей авангарда под открытым небом
В 1920-х годах в районе Шуховской башни вырос «город-сад» с характерной конструктивистской застройкой
13.10.2014
Музей авангарда под открытым небом
Критики-вымогатели
Художники доплачивают за известность
13.10.2014
Критики-вымогатели
Победитель получает по полной
Сколько стоит не купить произведение на аукционе? Отказ платить за проданные на аукционе работы — явление, ставшее в последние годы обычной проблемой для участников китайского арт-рынка, теперь докатилось до Европы и США
10.10.2014
Победитель получает по полной
Художник изображает маркетолога
Авторы пытаются контролировать рынок своих произведений
09.10.2014
Художник изображает маркетолога
Валерий Кошляков: «Пространство диктует темы, диктует образ»
Выставка российского художника Валерия Кошлякова включена в программу парижской ярмарки современного искусства FIAC
08.10.2014
Валерий Кошляков: «Пространство диктует темы, диктует образ»
«Папаша Дюран», без которого не было бы импрессионистов
В Париже открывается первая выставка, посвященная легендарному арт-дилеру
08.10.2014
«Папаша Дюран», без которого не было бы импрессионистов
Восстановлен портрет китайской императрицы
Картина, заказанная американской художнице в 1903 году, возвращается в Смитсоновский институт
08.10.2014
Восстановлен портрет китайской императрицы
Время — деньги. Биеннале антикваров в Париже
Биеннале антикваров должна быть чем-то большим, чем ярмарка, — надо помнить о своем месте в культуре, как и было заповедано Андре Мальро
07.10.2014
Время — деньги. Биеннале антикваров в Париже
«Гараж» сохранит историю художественного андерграунда
Там открывается первая в России неподцензурная библиотека по современному искусству
06.10.2014
«Гараж» сохранит историю художественного андерграунда
Музейные столпы
Международная конференция «Музеи и власть» подготовлена тремя национальными комитетами ИКОМ — России, Германии и США
03.10.2014
Музейные столпы
БДТ поднял занавес
Реконструирован фасад театра с масками в духе историзма, обнаружен действующий камин XIX века, а также отреставрирован кабинет Георгия Товстоногова
03.10.2014
БДТ поднял занавес
Британский дизайн в лицах
Считается, что понятие «дизайн» возникло в эпоху промышленной революции XIX века и не без участия Уильяма Морриса (1834–1896), который хотя и ратовал за ручное производство, но верил, что искусство должно быть не предметом роскоши, а окружать человека в повседневном быту
02.10.2014
Британский дизайн в лицах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+