Что происходит в сегодняшней жизни лондонской галереи Тейт Модерн и каковы виды на будущее этой институции, TANR рассказали кураторы Мэтью Гейл и Наталья Сидлина
Пожелтевший лак и отслоения краски скрыли подлинные мазки художника, отличавшегося свободной манерой письма. После завершения реставрации на выставке в дрезденской Галерее старых мастеров можно увидеть первоначальное воплощение авторского замысла
Супруги, меценаты и коллекционеры графики, рассказали TANR о том, почему подарили существенную часть своего собрания Центру Помпиду, учредили премию в области рисунка и заинтересовались российским искусством
Ровно 200 лет назад началось строительство Исаакиевского собора, крупнейшей православной церкви в Петербурге и на всем Северо-Западе, которая, без сомнения, представляет собой еще и огромную музейную ценность
Еврейский музей и центр толерантности показывает фотографии Леона Левинстайна разных лет, приехавшие из МoМА, Метрополитен-музея, Чикагского института искусств и Национальной галереи Канады
О своих исследованиях рассказывают участники конференции «Народное художественное училище и Уновис в Витебске», которая пройдет при поддержке фонда IN ARTIBUS в Пемброк-колледже Кембриджского университета 19 и 20 апреля
Выставка «Рождение нации. От Гуттузо к Фонтане и Скифано» — это экскурс в искусство и социально-политическую жизнь Италии с конца 1950-х до конца 1960-х годов
В Эрмитаже 21 апреля открывается выставка «Илья и Эмилия Кабаковы. В будущее возьмут не всех». Главред TANR Милена Орлова выбрала цитаты художника, виртуозного критика и комментатора собственных работ с ключевыми для его творчества понятиями
Единственный в России частный музей, посвященный одному художнику — легендарному шестидесятнику Анатолию Звереву, отмечает третий день своего рождения масштабной выставкой «ЗВЕРЕВ-GALA»
Очередной сборник, подготовленный автором публикаций об эпохе 1970-х и 1980-х, обращается ко времени зарождения нонконформизма в СССР, но лишь способствует его дальнейшей мифологизации
Продолжается долгосрочный издательский проект: вышел в свет второй том дневника Константина Сомова. Редактор Павел Голубев настаивает: «В этой публикации нет ни одного умолчания, не сделано ни одной купюры»
Усадьба Рябушинских в Вышнем Волочке включена в перечень объектов культурного наследия. Сохранить историческое здание, которое было признано аварийным и подлежало сносу, поручил губернатор Тверской области Игорь Руденя
Более 150 ценнейших произведений декоративно-прикладного искусства эпохи Мин, предпоследней императорской династии Поднебесной, привезут из знаменитого Шанхайского музея, чтобы показать в Музеях Московского Кремля
Художники, искусствоведы и кураторы призывают выступить против расцвета в Польше крайне правых идей и показать, как художники со времен эпохи Просвещения противостояли насилию и авторитаризму
Выставка в Метрополитен-Бройер «Как в жизни. Скульптура, цвет и тело с 1300 года до наших дней» меняет представления об изображении тела в истории искусства
Полемика вокруг «Спасителя мира» Леонардо да Винчи и его состояния в очередной раз подняла вечный вопрос: насколько заметной и открытой для широкой публики должна быть работа реставратора?
Сеть галерей K11 распространяется на север Китая: новые пространства появятся в Шэньяне в мае этого года, в Тяньцзине в 2020 году и в Пекине в 2021 году
Аркадий Петров в Artstory, Ольга Тобрелутс в галерее VP, «Квартира мистера Преподобного» в «Риджине», Георгий Острецов в галерее Artis и многое другое
Часовая мануфактура Audemars Piguet представила новые художественные проекты для ярмарок Art Basel, в числе которых завершающая работа трилогии Себастьяна Эрразуриса
Кейтеринг Via delle Rose в прошлом году анонсировал проект VDR Shop. В марте этого года состоялся полноценный запуск сервиса, который уже успел покорить московскую публику. Елена Ордовская-Танаевская подробно рассказала, чем именно
Аукционный дом Phillips открыл новое пространство в Гонконге, до 13 апреля там работает выставка Hong Kong. Spotlight. Now. Заместитель главы Phillips рассказала об успешных аукционах, больших цифрах и о том, почему искусство должно быть популярным