Работы Дмитрия Крымова, Ирины Наховой и Гэри Хилла встретились с полотном Тинторетто на выставке «В конце пребывает начало», подготовленной ГМИИ им. А.С.Пушкина и Stella Art Foundation к 58-й Венецианской биеннале
Известно, что там представят режиссера Александра Сокурова и студентов Академии художеств. Россияне поедут на биеннале также вместе с ГМИИ им. Пушкина и фондом V–A–C
О победителях первой Антарктической биеннале, видеопроекте Ирины Наховой в ГМИИ, мечтах паблик-арт-художников, отношении Минкультуры к самоцензуре, новом памятнике Михаилу Булгакову и почти найденном портрете кисти Густава Климта — в нашем вечернем обзоре
Сразу после открытия российского павильона, в котором художница Ирина Нахова и куратор Маргарита Тупицына представили проект «Зеленый павильон», Ирина Нахова объяснила нам, почему цвет стал зеленым, что значит голова пилота и откуда взялся «кинетический кошмар»
Большим прорывом для российского павильона на Венецианской биеннале стал тот факт, что впервые в истории его целиком отдали не просто одному автору, а художнику-женщине — Ирине Наховой
Впервые за 100 лет в павильоне России — сольная выставка женщины-художника — «Зеленый павильон» Ирины Наховой, принадлежащей к кругу московского концептуализма. О месте этого движения на мировой сцене рассказывает куратор выставки Маргарита Тупицына
9 мая открывается 56-я международная биеннале современного искусства в Венеции. Россию в этом году представляет Ирина Нахова. Впервые весь российский павильон отдан женщине-художнику. Комиссар российского павильона основатель фонда Stella Art Foundation Стелла Кесаева рассказывает, чем мотивирован ее выбор художников и что нужно, чтобы выставка удалась
Российский павильон в Джардини, построенный Алексеем Щусевым, на 56-й Венецианской биеннале будет перекрашен снаружи из песочно-желтого в темно-зеленый цвет — такова одна из идей проекта Ирины Наховой, которая в 2015 году будет представлять Россию в Венеции
Всем, кто любит совмещать приятное с полезным, сообщаем: 18 июня в Бродильном цехе в ЦСИ «Винзавод» состоится аукцион имени художника Олега Петренко — «того самого Перца», по определению искусствоведа Александры Обуховой