Изучение подготовительных рисунков и завершенных полотен художника-самоучки Джорджа Калеба Бингема позволило обнаружить, как он изменял существенные детали в ходе создания своих работ. Художник прославился изображениями жизни отчаянных искателей приключений, осваивавших новые земли на реках Миссури и Миссисипи; в XIX веке его картины были благосклонно приняты и на востоке страны. Реставраторы сравнили 48 набросков с предварительными рисунками на 17 речных полотнах, используя инфракрасную рефлектографию, позволившую получить ранее недоступную информацию о его живописной технике. Клер Барри, руководитель отдела консервации в Художественном музее Кимбелла в Форт-Уэрте в штате Техас, и Нэнси Хью, специалист по консервации бумажных экспонатов в Художественном музее Сент-Луиса в штате Миссури, обнаружили, что Бингем уменьшил медвежонка на хранящейся в Метрополитен-музее картине Торговцы пушниной спускаются по Миссури (1845). То же самое он сделал и на Возвращении охотников (1851) из Института искусств Детройта. Кроме того, выяснилось, что на эскизе последней картины изображен еще один медвежонок, которого Бингем в итоге так и не написал. Оба полотна представлены на выставке в Музее американского искусства Амона Картера в Форт-Уэрте.