18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Зверь-книга

Оформление музея Анатолия Зверева победило в International Visual Identity Awards, а изданные музеем книги вышли в финал национального конкурса дизайна «Жар-книга».

Художественное оформление еще не открытого «АЗ Музея», в который органично влился большой дар Алики Костаки, дочери легендарного греческого коллекционера Георгия Костаки (около 600 работ классика второго авангарда), получило международную премию International Visual Identity Awards, присуждаемую интернациональным жюри работам в области визуальной коммуникации в 20 различных категориях.

Независимой и не аффилированной ни с какими компаниями премией International Visual Identity Awards награжден занимающийся разработкой «фирменного стиля» музея Константин Еременко — за создание узнаваемого и визуального эффектного оформления «публичной институции» (номинация Public Sector) по итогам 2014 года.

«АЗ Музей» еще только готовит первую постоянную экспозицию, однако его издательская программа уже насчитывает десять книг, точнее, альбомов разной степени изысканности. Сложно устроенные с полиграфической точки зрения наборы иллюстраций Анатолия Зверева к произведениям Николая Гоголя, Ханса Кристиана Андерсена и Апулея изданы в ярком, стилистически выверенном оформлении. «Сто автопортретов Анатолия Зверева» — одна из книг, подготовленных под эгидой нового музея дизайнерами Константином Еременко и Александром Кольцовым, вышла в финал национального конкурса дизайна книги «Жар-книга».

Главные задачи «Жар-книги» — определить тенденции эволюции книжной формы, сформулировать отличительные признаки современной печатной книги, определить критерии оценки ее дизайна. Комментируя свое участие в конкурсе, художник и дизайнер Константин Еременко сказал TANR, что при создании новых книг отправной точкой для него всегда были именно работы Анатолия Зверева. «Каждая из них — это совершенно отдельная история, именно поэтому мне так важно было каждой этой истории придать ритмическое прочтение и связать все элементы в одну структуру — книжную и смысловую. Главное же, на мой взгляд, что все эти книги удалось издать...»

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+