18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Sotheby’s назначает нового президента и планирует развивать свой бренд

Тед Смит приходит в аукционный дом из СМИ и индустрии развлечений

Состоявшееся 16 марта назначение Теда Смита президентом и главным исполнительным директором аукционного дома Sotheby’s свидетельствует о стремлении компании к развитию и продвижению своего бренда. «Мы считаем, что Тед — великолепный стратег. Он по-настоящему разбирается в брендах и в их продвижении. Сейчас он ведет один из крупнейших в мире брендов», — сказал ведущий независимый директор Sotheby’s Доменико Де Соле в ходе утренней телефонной конференции акционеров.

Sotheby’s также объявил о разделении должностей председателя правления и главного исполнительного директора. Председателем теперь станет Де Соле. Ранее этот пост занимал Билл Рупрехт, с 2000 года бывший главным исполнительным директором, а с 2012 года — председателем правления.

У Смита, который официально вступит в должность 31 марта, нет большого опыта работы в сфере искусства. С февраля прошлого года он был президентом и главным исполнительным директором Madison Square Garden — компании, занимающейся средствами массовой информации, сферой развлечений и спорта. До этого Смит на протяжении пяти занимал пост президента по местным СМИ в Cablevision Systems Corporation, а еще ранее — главного исполнительного директора в Reed Business Information, где отвечал за развитие различных компаний, в том числе отраслевых журналов. Кроме того, он является адъюнкт-профессором Бизнес-школы Стерна в Университете Нью-Йорка, где преподает стратегию и финансы в сфере развлечений, СМИ и информационных технологий.

«Несмотря на то, что аукционный бизнес для меня новый, думаю, скоро вы увидите, что я способный ученик», — заявил Смит инвесторам и аналитикам во время телефонной конференции, в ходе которой он выделил основные приоритеты для Sotheby’s и пояснил, что «это именно те вещи, которыми я занимался в других компаниях».

Первый приоритет, по его мнению, — это «развитие и реализация стратегии наращивания». Sotheby’s «действует на широком и динамичном рынке, где существует огромное количество возможностей для роста, и мне это очень интересно», сказал он. «Второй приоритет — стимулировать и ускорять внедрение в компании новых технологий. Третий — эффективно распределять капитал. Четвертый — наращивать процессы, стимулировать людей, строить организацию так, чтобы первые три приоритета работали на долгосрочную перспективу».

Смит собирается как можно скорее изучить различные точки зрения членов правления компании, работников, клиентов и представителей художественной среды, а затем разработать 5-летний план, который будет направлен на «стимуляцию роста и заметности Sotheby’s и повышение его акционерной стоимости, в том числе на работу с тем, как мы выходим на рынок и как мы распределяем капитал».

На вопрос аналитика компании Stifel, Nicolaus & Co Дэвида Шика о «философском различии между брендом и бизнесом» Смит ответил, что в случае Sotheby’s, «по-видимому, следует говорить о трех бизнесах: один — это финансовые услуги, второй — продажи на рынке частных услуг, а третий — собственно аукционный бизнес. Я предполагаю, что бренд уже развился в трех разных направлениях».

«Думаю, что, когда я начну плотнее общаться с клиентами, я узнаю, что для них бренд означает множество разных вещей, — сказал Смит. — Так что главный вопрос заключается в том, каковы основные характеристики бренда… и как можно развивать их или создавать возможности… или пути роста».

Тед Смит присоединяется к аукционном дому после весьма неспокойного периода в его истории, связанного с противостоянием компании и инвестором Дэниелом Лёбом, чей хедж-фонд Third Point LLC является крупнейшим акционером Sotheby’s. А в феврале второй после Third Point LLC акционер Sotheby’s, Marcato Capital Management LP, опубликовал открытое письмо, в котором потребовал, чтобы компания выкупила обратно $500 млн акций и уволила главного финансового менеджера Патрика Макклаймонта. За прошлый год средняя цена акции Sotheby’s упала на 7,4%, составив от $34,74 до $45,48. Реакция рынка на новость 16 марта была смешанной: в целом стоимость бумаг компании повысилась, хотя цена акции колебалась лишь около $41,4, в то время как торги открылись на $40,90. На 16:15 17 марта бумага торговалась на отметке $41,65.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+