18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Recycle и АЕC + Ф поедут на Венецианскую биеннале

Сегодня, 10 апреля, в Московском музее современного искусства (ММОМА) на Петровке состоялся пресс-завтрак. Под кофе с круассанами исполнительный директор музея Василий Церетели, галерист Дмитрий Ханкин и художники арт-групп Recycle и АЕС + Ф представили два проекта, которые пройдут в рамках 56-й Венецианской биеннале (9 мая — 22 ноября) при поддержке ММОМА и галереи «Триумф».

Арт-группа Recycle презентовала проект Conversion («Обращение») — тотальную site-specific-инсталляцию, которая будет показана в церкви Св. Антонина, основанной в VII веке. Проект футуристический. Художники решили посмотреть на то, какое будущее нас ждет, если одержимость новыми телекоммуникационными технологиями сохранит нынешний накал. Стараниями Recycle церковь из средневековой руины превратится в руину «информационной церкви» XXI века, где сакральное действо разыгрывается при участии совсем других «святых», а именно проповедников новых технологий, распространяемых с помощью электронных гаджетов.

«Мы решили поддержать проект группы Recycle. Нам нравятся и сами ребята, и работы их есть в коллекции музея, и проект нас заинтересовал. У нас есть опыт работы в Венеции, мы прекрасно понимаем, как там работать, реализовали на Венецианской биеннале не один проект. Поэтому, когда галерея „Триумф“ предложила нам поддержать выставку Conversion, мы с радостью согласились. Это будет единственный проект музея на этой Венецианской биеннале», — говорит директор выставочного отдела ММОМА Алексей Новоселов.

Арт-группа АЕС + Ф представила видеотизеры своего нового мультимедийного проекта 001 Inverso Mundi («Перевернутый мир»). Он будет демонстрироваться в пространстве исторического ансамбля соляных складов, расположенных на набережной Дзаттере. В семиканальной видеоинсталляции образы Средневековья трансформируются в абсурдные сцены социальных утопий современного мира. Этот мир, позабывший о справедливости, художники представляют в серии соответствующих ситуаций: бедные подают богатым, старики сходятся на боксерском ринге с детьми и подростками, стражи порядка меняются местами с ворами. Художники воспроизводят средневековый карнавал, превращая его в современную игру на выживание, в которой задействованы все поколения, все социальные слои вне зависимости от их религиозных предпочтений или экономических возможностей. Проект организовывает музей Vitraria Glass +A (Италия, Венеция) при поддержке галереи «Триумф».

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+