18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Приглашения

Единство и борьба противоположностей в одном художнике (Семен Мотолянец), в двух художниках (Михаил Розанов и Риккардо Мурелли) и в мире модного глянца (Максим Башев).


«Большие картины решают большие вопросы». Семен Мотолянец. С 21 мая по 4 июля

Петербургская галерея Marina Gisich Gallery (Санкт-Петербург, набережная р. Фонтанки, д. 121) представляет выставку художника Семена Мотолянца, который работает преимущественно в жанре перформанса, инсталляции и объекта. Хотя в его творчестве встречаются и графические, живописные, видео- и даже литературные произведения. Работы, представленные в новом проекте Мотолянца, — это конфликт. Живописец, имеющий за спиной традиционное художественное образование, не в силах совладать с собой, испытывает первый импульс к созданию произведения и ненарочно пишет так, как его научили. Следующий момент — непроизвольная реакция на то, что вышло: «Боже, какой пошлый закат получился!» Прекрасное, по Канту, стало тривиальным. Писать в традиционной манере не комильфо.
Подробнее на www.gisich.com.


Costruzione/«Построения». Михаил Розанов/Риккардо Мурелли. С 21 мая по 20 июня

Две персональные выставки, объединенные в совместный проект галереей актуального искусства RuArts (Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 10) при поддержке Итальянского института культуры в Москве и Maserati, будут представлены работами итальянского художника Риккардо Мурелли и московского фотографа Михаила Розанова. Экспозиция включает фотографии, инсталляции, офорты, скульптуры. Название выставки довольно точно отражает художественные ориентиры непохожих авторов, чьи работы декларируют независимость от реальности и ее последовательное подчинение. Задача выставки — не показать корпус отдельных произведений, а попытаться выявить общие законы в работе художников и установить границы, где это общее становится препятствием для слияния. Мурелли и Розанов используют разные техники, но в то же время оба конструируют художественные миры, которые лишены экспрессии и основаны на простых геометрических формах. Оба испытали сильное влияние авангарда и минимализма. Их работы бессюжетны и безэмоциональны, зафиксированы на сущностных элементах и триумфе геометрических форм в разных сочетаниях. Главное различие авторов — в пластическом мышлении: Мурелли мыслит инсталляционно, а Розанов — фотографически.
Подробнее на http://www.ruarts.ru/.


In Vogue. Максим Башев. С 22 мая по 17 июня

В картинах Максима Башева, представленных галереей «11.12» (Москва, ЦСИ «Винзавод», 4-й Сыромятнический пер., д. 1, стр. 8) на выставке In Vogue, художник обращается к эстетике fashion-фотографии. В полотнах, выполненных в смешанной технике, Башев смотрит на моду под непривычным углом. К производству таких журналов, как Vogue, Elle и L’Officiel, привлекались ведущие профессионалы индустрии моды. Лучшие образцы того продукта, который они создавали, несомненно можно считать произведениями искусства. Иронизируя над уже готовыми произведениями, Максим Башев создает свое искусство. Образы глянцевого мира, помещенные в новый контекст, меняют свой первоначальный смысл. Глядя на моду, художник предлагает зрителю более живой вариант ее восприятия.
Подробнее на http://11-12gallery.com/ru/exhibition.

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Художника, которого называли «Айвазовским цветов и плодов», показывают в Москве
Выставка в фонде In artibus в каком-то смысле возвращает публике незаслуженно подзабытое имя Ивана Хруцкого — художника, снискавшего в XIX веке славу главного в России мастера натюрмортов
20.12.2024
Художника, которого называли «Айвазовским цветов и плодов», показывают в Москве
2
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
3
Каспару Давиду Фридриху 250 лет: Эрмитаж празднует юбилей с размахом
В России 11 картин и 16 рисунков великого романтика — это самое большое собрание за пределами Германии. Кураторы выставки «Ландшафт души. Каспар Давид Фридрих и Россия» собрали в Эрмитаже почти все эти работы
10.12.2024
Каспару Давиду Фридриху 250 лет: Эрмитаж празднует юбилей с размахом
4
Серебряная парча и кружево — опять как при государыне
В Музеях Московского Кремля закончили восстановление коронационного платья жены Николая I, императрицы Александры Федоровны. Облачение 1826 года находилось в работе десять лет — впрочем, чистого времени на воссоздание было потрачено гораздо меньше
05.12.2024
Серебряная парча и кружево — опять как при государыне
5
Нотр-Дам: восставший из пепла
После пожара 2019 года, заставившего плакать буквально весь мир, собор Парижской Богоматери воскресили за необычайно короткое время: он торжественно открывается 7 декабря
05.12.2024
Нотр-Дам: восставший из пепла
6
Прививая вкус к современному искусству
Коллаборации, смелые проекты, партнерство с ярмарками искусства — «Мясной дом Бородина» быстро, органично и с долей юмора становится участником арт-процесса
12.12.2024
Прививая вкус к современному искусству
7
Михаил Пиотровский «готовится к смене караула»
Говоря о своих иностранных коллегах, которые в скором времени покинут посты руководителей музеев, генеральный директор Государственного Эрмитажа рассказал и о себе
02.12.2024
Михаил Пиотровский «готовится к смене караула»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+