18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

The Art Newspaper Russia приглашает на открытие выставки

4 сентября на Зубовском бульваре, 2 в Музее Москвы, во дворе Провиантских складов, открывается выставка Мифология Москвы - специальный проект 5-й Московской биеннале современного искусства. Она будет посвящена, как нетрудно догадаться из названия, мифам большого города, в частности московским мифам.

The Art Newspaper Russia приглашает на открытие. Во время него пройдет целых два перфоманса. В 8 часов вечера посетители открытия смогут поучаствовать в съемке видео Викентия Нилина Тяга, а через полчаса после этого начнется совместный перфоманс группы ДАДАНЕТ (Сергей Катран, Владимир Смоляр, Алек Петук, Александр Петтай, Владимир Смышленков) и джаз-панк коллектива БРОМ под названием Манифест 884, основанный на потребности в дыхании и потребности в творческом преобразовании мира.

Все  художники сделали работы специально для выставки во время летней резиденции, проходившей с июля по ноябрь. Куратор выставки Мария Удовыдченко рассказала, что идея выставки родилась во время ее подготовки. Художники по-разному подошли в вопросу, что такое миф и мифология города. Например, для Александра Нея миф-это связь между прошлым и настоящим. На выставке будут показаны увеличенные реплики его терракотовых скульптур. Молодые художники обратили внимание на то, что их работы будут выставлены на улице в городе, а не в галерее и задумались о том, как их  будет воспринимать зритель. Три грации в кустах питерского художника Семена Мотолянеца как раз о взаимодействии художника и зрителя. На ширме изображены три девушки-грации, но они в отличие от скульптуры, стыдливо прикрываются руками. Еще одной важной темой стала мифологизация исторических событий. Так, например, Стас Бакс нарисовал на одной из стен Провиантских Складов граффити, посвященное гибели подлодки Курск.

Адрес Музея Москвы: Зубовский бульвар, д.2

The Art Newspaper Russia - информационный партнер выставки

Самое читаемое:
1
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
2
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
3
Художника, которого называли «Айвазовским цветов и плодов», показывают в Москве
Выставка в фонде In artibus в каком-то смысле возвращает публике незаслуженно подзабытое имя Ивана Хруцкого — художника, снискавшего в XIX веке славу главного в России мастера натюрмортов
20.12.2024
Художника, которого называли «Айвазовским цветов и плодов», показывают в Москве
4
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
5
Каспару Давиду Фридриху 250 лет: Эрмитаж празднует юбилей с размахом
В России 11 картин и 16 рисунков великого романтика — это самое большое собрание за пределами Германии. Кураторы выставки «Ландшафт души. Каспар Давид Фридрих и Россия» собрали в Эрмитаже почти все эти работы
10.12.2024
Каспару Давиду Фридриху 250 лет: Эрмитаж празднует юбилей с размахом
6
Серебряная парча и кружево — опять как при государыне
В Музеях Московского Кремля закончили восстановление коронационного платья жены Николая I, императрицы Александры Федоровны. Облачение 1826 года находилось в работе десять лет — впрочем, чистого времени на воссоздание было потрачено гораздо меньше
05.12.2024
Серебряная парча и кружево — опять как при государыне
7
На манускрипте Войнича обнаружились следы расшифровки XVII века
Мультиспектральные изображения позволили увидеть, что давний владелец средневекового памятника, пользующегося славой самого таинственного в мире манускрипта, пытался самостоятельно разгадать его секреты — но, судя по всему, в этом не преуспел
26.11.2024
На манускрипте Войнича обнаружились следы расшифровки XVII века
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+