18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Приглашения

Посмотреться в метафизическое зеркало художницы Милы Маркеловой, проникнуться конструктивизмом братьев Стенберг, поучиться искусству перформанса у Елены Ковылиной и проникнуться процессом создания фильма Алексея Германа-младшего «Под электрическими облаками».


«Про нас, любимых». Мила Маркелова. До 14 июня

Галерея ArtStory (Москва, Старопименовский пер., д. 14) представляет выставку художницы Милы Маркеловой. Ее картины можно сравнить с рассказами Михаила Зощенко. Методика, алгоритм практически одни и те же — поставив перед обществом метафизическое зеркало, вынудить публику заглянуть в глубины самих себя, увидеть дно или изнанку коллективного бессознательного и решить, есть ли у нас шанс изменить собственный менталитет на более рациональный и тем самым принять «цивилизованные» правила игры или же мы достигли предела эволюции и остается только почивать на лаврах собственной безбашенности. Ну а «юмор» получается сам собой, естественно и органично, потому что, во-первых, смеховое мироощущение — неотъемлемая часть нашей широкой и разгульной русской души, а во-вторых, ирония не позволяет серьезному автору-интеллектуалу впасть в пафос обличительства.
Подробнее на http://art-story.com/.


«2 Стенберг 2». Владимир и Георгий Стенберг. С 30 мая по 26 июля

Галерея «Наши художники» (Москва, Сеченовский пер., д. 2) представляет выставку братьев Владимира Августовича (1899–1982) и Георгия Августовича (1900–1933) Стенберг, ключевых фигур раннего конструктивизма и графического дизайна, членов группы «Конструктивисты» и авторов манифеста конструктивизма (1922). Это самая крупная в России выставка киноплаката братьев Стенберг. Она пройдет в два этапа (первый — с 30 мая по 26 июля 2015 года, второй намечен на лето 2016 года) и покажет самые интересные работы художников. В этом году галерея представит 53 киноплаката, 3 афиши театра и цирка, в том числе афишу гастролей Камерного театра во Франции, и 3 оригинала, сделанных от руки. Среди экспонатов такие шедевры плакатного искусства, как «Одиннадцатый», «Человек из леса», «Симфония большого города», «Великосветское пари», «Ход конем», «Любовь втроем», «Намус», «Предатель», «Генерал», «Который из двух», «Джимми Хиггинс», «Арсенал», «Обломок империи», «СЭП». Из самых заметных и редких — восьмилистное фасадное панно «Октябрь». Все плакаты происходят из частных собраний.
Подробнее на http://www.kournikovagallery.ru/.


Летний воркшоп по перформансу. Елена Ковылина

Елена Ковылина, практикующий художник и педагог, художественный руководитель и сооснователь школы перформанса PYRFYR, лауреат двух государственных премий в области современного искусства («Инновация» и премия Российской академии художеств), совместно с красноярской лабораторией «Ноосвязь» объявляет набор на летний воркшоп по искусству перформанса и творческому развитию личности «Код совершенства». Организаторы предлагают не просто серию встреч с художниками перформанса, а освоение новой методики развития потенциала личности. Планируются лекции по истории и теории современного искусства, тематические дискуссии и практикумы-интенсивы. Во время обучения участники воркшопа будут получать домашние задания, весь процесс документируется, в конце двухнедельного курса планируется итоговая выставка — фестиваль перформанса. Занятия начнутся с 1 июня в студии КОП (Москва, Бережковская наб., д. 20/19, стр. 40) с 19 до 23 часов.
Запись по телефону 8-905-790-23-84 и по электронной почте: e_kovylina@yahoo.de.


Выставка по мотивам фильма «Под электрическими облаками» Алексея Германа-младшего. С 5 июня по 21 июля. Пресс-показ 4 июня, 19:00.

В Московском музее современного искусства на Гоголевском бульваре, д. 10 (новый корпус), открывается выставка-эксперимент по мотивам фильма Алексея Германа-младшего «Под электрическими облаками». Проект призван показать, что сам процесс создания искусства может быть не менее интересен, чем его результат. В экспозиции — объекты, фото, видео и скульптуры, которые были задействованы в кинокартине.


По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
4
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
5
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
Книга Оскара Мартинеса «Пороги» — это сборник занимательных путеводителей по широко известным памятникам. Автор создал череду историко-архитектурных эссе, окрашенных личными впечатлениями и оценками. А выросло это все из лекционного материала
08.11.2024
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+