Ежегодный фестиваль под открытым небом Midsummer Night’s Dream (18 июля), начавший свою историю в 2007 году со свадебной вечеринки Марго Трушиной и Салавата Тимирясова, сменил место проведения и тематику.
В этот раз костюмированный бал пройдет на зеленой территории городского парка между ВДНХ и Ботаническим садом. Тема Midsummer Night’s Dream 2015 — The Tomorrow That Never Was («Завтра, которого никогда не было») — отчасти продиктована новой площадкой фестиваля, откуда открывается потрясающий вид на архитектурный комплекс ВДНХ, выражавший утопическую идею о светлом будущем. В программе мероприятия, которая неизменно готовится режиссером Живиле (Жу) Монтвилайте и художницей Марго Трушиной, предусмотрены световые инсталляции, театрализованные шоу, музыкальные перформансы и танцы до утра.
Центром притяжения в этом году станет «Пруд исполнения желаний». Ровно в полночь откроет свои врата Межгалактический портал «Золотой Колóсс», позволяющий совершить путешествие во времени и оказаться в Futuropolis — Городе будущего. В пространстве Futuropolis ожидается глобальный съезд представителей далеких галактик, эпох и миров.
Фестиваль вырос из частного мероприятия и превратился в одно из самых масштабных и ожидаемых событий лета. Теперь это костюмированный бал (тот редкий случай, когда наличие костюма действительно обязательно) и грандиозное театральное действо. До сих пор он строился вокруг пьесы Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь». В соответствии с ней организаторы предлагали гостям, которых они называют dreamers («мечтатели» или «сновидцы»), нарядиться в сказочных фей, эльфов, троллей и русалок, так или иначе связанных с природой и магией.
На этот же раз от посетителей седьмого международного фестиваля Midsummer Night’s Dream требуется придумать себе костюмы, вдохновляясь разного рода фантастикой — от ретрофутуризма до «Звездных войн». Идеи организаторы советуют искать в лучших образцах советской научной фантастики, шедеврах sсi-fi-кинематографа и в эстетике Retrofuture. В тренде будут высокотехнологичные ткани с металлизированным или зеркальным блеском, космические формы и глянцевые поверхности. Впрочем, традиционные эльфы, феи, волшебники и лесные жители, как всегда, приветствуются.
Автомобильный бренд KIA, официальный партнер мероприятия, представит в рамках фестиваля арт-объекты, оформленные в концептуальной стилистике — украшенные светом, флуоресцентными объектами и светоотражающими цветами автомобили будут передвигаться по площадке фестиваля и станут частью основного перформанса MSND.