18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Дневник Алёны Лапиной. «Арт Москва»

На ярмарке современного искусства «Арт Москва» было очень смешно: на какой стенд не зайдешь, не спросишь, сколько стоит самая дорогая работа – ну никак не 5 тысяч евро. Планка в 5 тысяч была установлена для 17-й ярмарки, после того, как было принято решение о ее переформатировании. Раздел NEW Platform для молодых галерей, ранее не участвовавших в «Арт-Москве», превратился из параллельного проекта в основной,  а ярмарка, соответственно, впервые целиком перебралась со второго на третий этаж Центрального дома художника.

На самом же деле цены колеблются от 130 тысяч евро за Олега Целкова на стенде LAZAREV Gallery до 7 тысяч евро за работу Александра Повзнера на стенде галереи 21. Молодые галереи должны продавать работы, стоимость которых не превышает 5 тысяч евро. Владельцы всех галерей, у которых цены выше, говорят, что они старички и им можно. Вроде как должна быть отдельная зона для Masters, то есть Мастеров. но ее тоже нет. Все, кто считает себя таковыми, говорят, что зона начинается именно с них. Стенд галереи Триумф находится в самом центре третьего этажа, и его стены выкрашены в серый цвет, он безусловно выделяется и обращает на себя внимание. Хозяин галереи Дмитрий Ханкин еще за день до официального открытия рассказывает, что продал абсолютно все. Создатель галереи Пальто Александр Петрелли продавал работы Андрея Кузькина по номиналу 100 $.

Так как после переформатирования ярмарке оставили только один третий этаж, московская публика все равно заходила на второй, автоматически. Там проходит выставка Новый российский реализм, посреди зала поставлен ринг, на нем происходит боксерский бой, так же  в зале установлены две древнегреческие колонны, на которых стоят живые скульптуры-полуодетые мужчины. Третий этаж был плотно забит, на втором, можно было прогуляться среди работ Анатолия Зверева, Сергея Чайки, Ольги Солдатовой и Ильи Гапонова. На ярмарку  пришло очень много коллекционеров: Алекс Лахман, Александр Гафин, Татьяна Фон Варденбург, Виктор Бондаренко.  На официальное открытие на следующий день заглянул Председатель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата Всеволод Чаплин, его реакция неизвестна. Кроме того, на открытии познакомились Иосиф Бакштейн и байкер Александр "Хирург" Залдостанов, известный своей религиозностью и лояльностью к власти.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Рыбинск: что скрывается за вывеской
Как советский «почтовый ящик» превратился в магнит для туристов и кинематографистов
28.02.2025
Рыбинск: что скрывается за вывеской
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+