18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Дневник Алёны Лапиной. «Пляска мертвых языков» в ЦУМе

Вернисаж в ЦУМе был вкусный! Официанты не переставая разносили экзотические закуски в специальных фарфоровых ложечках, ходили парами, первый несет поднос с закусками, второй пустой – для посуды. Голодные гости с удовольствием поглощали помимо искусства фуагру с инжиром, печеный картофель с помидорками черри, паштет  из тунца, печеную утку с ананасами и божественные маленькие кусочки стейка.

От еды гостей отвлекали старушки с коляской, из которой торчали огромные ботинки и кто-то что-то говорил, разобрать из-за вернисажного гула, что именно говорили из коляски, не представилось возможным. У стен на специальных постаментах плясали скелеты, облаченные в одежду из старых коллекций, продаваемых в ЦУМе. На одном скелете были обнаружены галстуки Hugo и Lanvin.

Около 9 часов избранная публика отправилась на ужин в честь открывшейся выставки в ресторан Вaccarat Cristal Room. Вино и шампанское лилось рекой, закуски из ЦУМа в тех же самых ложечках перекочевали сюда. Кормили по меню на выбор 2 горячих  (рыба и мясо) и два десерта. Вадим Захаров, немного расслабившись после вернисажа рассказал: «Были наняты 8 специальных бабушек-актрис для проекта. Вообще он был сделан в кратчайшие сроки за 2 с половиной месяца. Я доволен тем, что получилось.»

Из коллекционеров  и любителей искусства были Герман Титов, Ян ЯновскийДжудит Бенаму-Ует, Михаил Идов, Марина Добровинская и Леонард Блаватник, арт-деятель Ник Ильин, из художников АЕС без Ф, Дмитрий Гутов, Виктор Скерсис, и.о. директора  Московского музея современного искусства Василий Церетели.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
5
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
6
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
7
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+