18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Кристина Краснянская назначена исполнительным директором Еврейского музея и центра толерантности

Основательница галереи «Эритаж» и попечитель музея MOMus в Салониках продолжит развивать музей по трем основным направлениям: еврейская тема, русский авангард и современное искусство

«Основатель и генеральный директор Еврейского музея и центра толерантности Александр Борода назначил новым исполнительным директором музея Кристину Краснянскую», — сообщается на сайте музея.

Краснянская — искусствовед, куратор, основатель международной галереи «Эритаж». С 2017 года возглавляет попечительский совет MOMus — Музея искусства модернизма — Коллекции Костаки в Салониках, создав за эти годы программу стратегического развития музея «Рестарт». Среди проектов, подготовленных при ее участии, — выставки «Рестарт», «Любовь Попова: форма — цвет — пространство» и недавно открывшаяся «Иван Клюн. Трансцендентные пейзажи. Летающие скульптуры. Световые сферы».

В новой должности Краснянская пообещала продолжать развивать музей по трем основным направлениям: еврейская тема, русский авангард и современное искусство.

«Понимание Кристины Краснянской о том, каким должен быть музей сегодня, как быть актуальным, отвечать запросам широкой аудитории и при этом сохранять высокую просветительскую и образовательную миссию культурной институции, совпадает с нашим пониманием и позволяет нам быть уверенными в успешности нашего сотрудничества. И мы, конечно же, ожидаем новые перспективные пути развития Еврейского музея благодаря профессиональному опыту и незаурядному таланту Кристины», — прокомментировал назначение генеральный директор Александр Борода.

Краснянская сменила на этом посту Нину Дымшиц, назначенную в декабре 2020 года после ухода Елены Проничевой на должность директора Политехнического музея.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+