18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Кристина Краснянская назначена исполнительным директором Еврейского музея и центра толерантности

Основательница галереи «Эритаж» и попечитель музея MOMus в Салониках продолжит развивать музей по трем основным направлениям: еврейская тема, русский авангард и современное искусство

«Основатель и генеральный директор Еврейского музея и центра толерантности Александр Борода назначил новым исполнительным директором музея Кристину Краснянскую», — сообщается на сайте музея.

Краснянская — искусствовед, куратор, основатель международной галереи «Эритаж». С 2017 года возглавляет попечительский совет MOMus — Музея искусства модернизма — Коллекции Костаки в Салониках, создав за эти годы программу стратегического развития музея «Рестарт». Среди проектов, подготовленных при ее участии, — выставки «Рестарт», «Любовь Попова: форма — цвет — пространство» и недавно открывшаяся «Иван Клюн. Трансцендентные пейзажи. Летающие скульптуры. Световые сферы».

В новой должности Краснянская пообещала продолжать развивать музей по трем основным направлениям: еврейская тема, русский авангард и современное искусство.

«Понимание Кристины Краснянской о том, каким должен быть музей сегодня, как быть актуальным, отвечать запросам широкой аудитории и при этом сохранять высокую просветительскую и образовательную миссию культурной институции, совпадает с нашим пониманием и позволяет нам быть уверенными в успешности нашего сотрудничества. И мы, конечно же, ожидаем новые перспективные пути развития Еврейского музея благодаря профессиональному опыту и незаурядному таланту Кристины», — прокомментировал назначение генеральный директор Александр Борода.

Краснянская сменила на этом посту Нину Дымшиц, назначенную в декабре 2020 года после ухода Елены Проничевой на должность директора Политехнического музея.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+