18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Место встречи современной французской живописи и Homo Virtualis арт-группы Recycle

В «Гранд Отеле Европа» проходит выставка, объединяющая как признанных мастеров европейской арт-сцены, так и молодых художников

В основе философии «Гранд Отеля Европа» всегда лежало сочетание традиций и стремления к новаторству. Сейчас постояльцы старейшей гостиницы Санкт-Петербурга могут встретиться с произведениями современных французских художников и работой отечественных гуру виртуальной реальности — Recycle Group. Необычное сочетание отвечает духу здания отеля, оформленного в стиле эклектики, модном на рубеже XIX–XX веков.

Выставка La mosaïque française объединила как уже признанных мастеров европейской арт-сцены, так и молодых художников. Спектр концепций и стилей внутри проекта широкий. Налюбовавшись красочными радостными работами Иды Коэн, снискавшей славу «последней импрессионистки», гости могут поразмышлять над вопросами экологии, смотря на абстракции Марио Пароди, или помечтать о Париже, разглядывая картины Давида Туза. Более 30 произведений с французской выставки-продажи не только доставят эстетическое удовольствие, но и станут для ценителей искусства желанным приобретением. La mosaïque française — плод сотрудничества отеля с почетным меценатом Эрмитажа, галереей I-Gallery. Intelligence, своевременно созревший в год перекрестного сотрудничества двух стран. А насладиться им можно до середины октября.

Появление работы Recycle Group в «Гранд Отеле Европа» тоже вызвано актуальным событием: в Манеже проходит их масштабная персональная выставка. Дуэт Андрея Блохина и Георгия Кузнецова уже стал лауреатом Премии Кандинского и представлял Россию на 57-й Венецианской биеннале. Инсталляция «Селфи-башня» в отеле концептуально связана с главной темой манежной экспозиции: исследованием существования человека в цифровом пространстве. Материал работы — пластиковая сетка —  отсылает к популярной идее ресайклинга и регенеративным процессам в обществе, одержимом информацией и потреблением. В руке у каждого рыцаря зажата селфи-палка, которой он, как мечом, завоевывает себе лайки, комментарии и репосты. В связи с этим «Селфи-башня» установлена в самом инста популярном месте отеля — дворике кафе «Мезонин» под 20-метровым стеклянным потолком. 

Шеф-кондитер кафе специально к выставке создал тематический десерт «Планета Recycle» на стыке материального и виртуального. В оформлении блюда сеткой белого шоколада читается отсылка к материалу скульптурной группы, а съедобный QR-код ведет в диджитал-пространство выставки Манежа. Гостям, забронировавшим от двух ночей в номере категории делюкс и выше, предлагается не только переместиться по QR-коду в киберпространство Recycle, но и получить вполне реальные пригласительные на выставку, которая продлится до середины октября. 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Рыбинск: что скрывается за вывеской
Как советский «почтовый ящик» превратился в магнит для туристов и кинематографистов
28.02.2025
Рыбинск: что скрывается за вывеской
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+