18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Место встречи современной французской живописи и Homo Virtualis арт-группы Recycle

В «Гранд Отеле Европа» проходит выставка, объединяющая как признанных мастеров европейской арт-сцены, так и молодых художников

В основе философии «Гранд Отеля Европа» всегда лежало сочетание традиций и стремления к новаторству. Сейчас постояльцы старейшей гостиницы Санкт-Петербурга могут встретиться с произведениями современных французских художников и работой отечественных гуру виртуальной реальности — Recycle Group. Необычное сочетание отвечает духу здания отеля, оформленного в стиле эклектики, модном на рубеже XIX–XX веков.

Выставка La mosaïque française объединила как уже признанных мастеров европейской арт-сцены, так и молодых художников. Спектр концепций и стилей внутри проекта широкий. Налюбовавшись красочными радостными работами Иды Коэн, снискавшей славу «последней импрессионистки», гости могут поразмышлять над вопросами экологии, смотря на абстракции Марио Пароди, или помечтать о Париже, разглядывая картины Давида Туза. Более 30 произведений с французской выставки-продажи не только доставят эстетическое удовольствие, но и станут для ценителей искусства желанным приобретением. La mosaïque française — плод сотрудничества отеля с почетным меценатом Эрмитажа, галереей I-Gallery. Intelligence, своевременно созревший в год перекрестного сотрудничества двух стран. А насладиться им можно до середины октября.

Появление работы Recycle Group в «Гранд Отеле Европа» тоже вызвано актуальным событием: в Манеже проходит их масштабная персональная выставка. Дуэт Андрея Блохина и Георгия Кузнецова уже стал лауреатом Премии Кандинского и представлял Россию на 57-й Венецианской биеннале. Инсталляция «Селфи-башня» в отеле концептуально связана с главной темой манежной экспозиции: исследованием существования человека в цифровом пространстве. Материал работы — пластиковая сетка —  отсылает к популярной идее ресайклинга и регенеративным процессам в обществе, одержимом информацией и потреблением. В руке у каждого рыцаря зажата селфи-палка, которой он, как мечом, завоевывает себе лайки, комментарии и репосты. В связи с этим «Селфи-башня» установлена в самом инста популярном месте отеля — дворике кафе «Мезонин» под 20-метровым стеклянным потолком. 

Шеф-кондитер кафе специально к выставке создал тематический десерт «Планета Recycle» на стыке материального и виртуального. В оформлении блюда сеткой белого шоколада читается отсылка к материалу скульптурной группы, а съедобный QR-код ведет в диджитал-пространство выставки Манежа. Гостям, забронировавшим от двух ночей в номере категории делюкс и выше, предлагается не только переместиться по QR-коду в киберпространство Recycle, но и получить вполне реальные пригласительные на выставку, которая продлится до середины октября. 

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+