18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Десятилетия скрытая картина Баскиа всплыла в рекламной кампании

Бейонсе и Джей Зи на фоне картины Жан-Мишеля Баскиа «Равно пи». Фото: Tiffany & Co
Бейонсе и Джей Зи на фоне картины Жан-Мишеля Баскиа «Равно пи».
Фото: Tiffany & Co

Влиятельная пара музыкантов Бейонсе и Джей Зи вновь зашла на территорию искусства: вслед за съемками клипа в Лувре они участвуют в рекламной кампании для Tiffany & Co. на фоне картины Баскиа

Пригласите всемирно известную женщину, ее постоянно попадающего в новостные заголовки мужа и снимите их на фоне картины Жан-Мишеля Баскиа — ювелирный бренд Tiffany & Co. сделал именно так, объединив Бейонсе и Джей Зи в новой рекламной кампании «О любви», которая будет запущена во всем мире 2 сентября.

Картина Баскиа «Равно пи», на фоне которой позирует пара, имеет довольно сложный провенанс. Как сообщает Artnet News, она выставлялась на аукционе Sotheby’s в Лондоне в июне 1990 года с эстимейтом £180–250 тыс., но не была продана. Спустя шесть лет на том же аукционе полотно приобрели за £155 тыс.

Полотно «Равно пи» было написано в 1982 году. Фото: Tiffany & Co
Полотно «Равно пи» было написано в 1982 году.
Фото: Tiffany & Co

Одними из последних его владельцев называли представителей ювелирной династии Саббадини из Милана. Теперь, по-видимому, картиной владеет корпорация LVMH, которая не так давно приобрела за $15,8 млрд Tiffany & Co. Владелец LVMH Бернар Арно известен как меценат в области искусства и учредитель Фонда Louis Vuitton, у которого есть собственная коллекция и где в конце сентября откроется выставка разделенного между Эрмитажем и Пушкинским собрания Морозовых.

Еще одним героем съемки для Tiffany & Co. стал уникальный желтый бриллиант весом 128,54 карата, который по значимости эксперты ставят в один ряд с «Кохинором», инкрустированным в корону британской королевы Елизаветы II. История бриллианта Tiffany ведется с 1877 года, когда он был найден в Южной Африке. Известно, что до Бейонсе его надевали трижды: светская львица, жена дипломата Мэри Уайтхауз на бал Tiffany в 1957 году, Одри Хёпберн в промо к фильму «Завтрак у Тиффани» в 1962 году и Леди Гага на церемонии вручения премии «Оскар» в 2019 году.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Рыбинск: что скрывается за вывеской
Как советский «почтовый ящик» превратился в магнит для туристов и кинематографистов
28.02.2025
Рыбинск: что скрывается за вывеской
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+