Пригласите всемирно известную женщину, ее постоянно попадающего в новостные заголовки мужа и снимите их на фоне картины Жан-Мишеля Баскиа — ювелирный бренд Tiffany & Co. сделал именно так, объединив Бейонсе и Джей Зи в новой рекламной кампании «О любви», которая будет запущена во всем мире 2 сентября.
Картина Баскиа «Равно пи», на фоне которой позирует пара, имеет довольно сложный провенанс. Как сообщает Artnet News, она выставлялась на аукционе Sotheby’s в Лондоне в июне 1990 года с эстимейтом £180–250 тыс., но не была продана. Спустя шесть лет на том же аукционе полотно приобрели за £155 тыс.
Одними из последних его владельцев называли представителей ювелирной династии Саббадини из Милана. Теперь, по-видимому, картиной владеет корпорация LVMH, которая не так давно приобрела за $15,8 млрд Tiffany & Co. Владелец LVMH Бернар Арно известен как меценат в области искусства и учредитель Фонда Louis Vuitton, у которого есть собственная коллекция и где в конце сентября откроется выставка разделенного между Эрмитажем и Пушкинским собрания Морозовых.
Еще одним героем съемки для Tiffany & Co. стал уникальный желтый бриллиант весом 128,54 карата, который по значимости эксперты ставят в один ряд с «Кохинором», инкрустированным в корону британской королевы Елизаветы II. История бриллианта Tiffany ведется с 1877 года, когда он был найден в Южной Африке. Известно, что до Бейонсе его надевали трижды: светская львица, жена дипломата Мэри Уайтхауз на бал Tiffany в 1957 году, Одри Хёпберн в промо к фильму «Завтрак у Тиффани» в 1962 году и Леди Гага на церемонии вручения премии «Оскар» в 2019 году.