18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Tank — это Must

Часовая классика от Cartier обретает новый образ в смешении стилей двух популярных коллекций — Tank и Must

Модель часов Tank от Cartier стремительно ворвалась в историю мировой часовой моды и остается на пике популярности до сих пор. Считается, что на строгую прямоугольную форму Луи Картье в 1917 году вдохновила простая геометрия новых танков Renault FT-17. Эта отсылка к культовой для того времени военной машине вкупе со стильным образом сразу же сделала Tank аксессуаром успешных мужчин. А Рудольф Валентино, сыгравший в те годы одну из ведущих ролей в фильме «Сын шейха», настолько полюбил эти часы, что не снимал их даже в кадре. Это стало уникальным прецедентом в киноистории.

Позже модели Tank продолжили завоевывать сердца звезд кино, эстрады, спорта и политики. Они украшали запястья леди Ди и Мишель Обамы, самых знаменитых артистов — Алена Делона, Катрин Денев, Анджелины Джоли, Гэри Купера, Мадонны, Джулианны Мур — и многих-многих других. Сегодня Tank в новом прочтении, как и раньше, соответствуют духу эпохи и находят отклик в сердцах талантливых и знаменитых.

В свое время Энди Уорхол говорил, что носит Tank не для того, чтобы следить за временем, а для того, чтобы наслаждаться этими часами как предметом искусства. Спустя несколько десятилетий ему вторят молодые именитые фотографы и художники со всего мира: мастера современного искусства приняли участие в специальном фотопроекте Cartier, создав автопортреты в новинках Tank Must.

В новой интерпретации Tank обрели уникальные черты, но сохранили главные отличительные особенности. Хотя знатоки истории Cartier сразу распознают в новинках отсылку к модели Tank коллекции Must De Cartier, выпущенной в 1977 году. Именно тогда знаменитый циферблат Tank лишился часовых меток и из классического кремового стал темно-красным, а затем синим, зеленым и черным. Яркий и дерзкий дизайн сделал часы более современными, что вместе с доступной ценой привлекло молодых покупателей. Новый выпуск Tank Must можно считать своеобразным трибьютом: в нем есть похожие варианты цветных циферблатов, но на этом в Cartier решили не останавливаться — коллекция изобилует и другими, не менее интересными экземплярами. Например, с бриллиантовыми акцентами или из разных вариаций золота. Для удобства в линейке представлено три размерных ряда и богатый выбор стилей браслетов — от брутальной стали и изысканной крокодиловой кожи до экологичных вариантов, состоящих на 40% из растительного вещества, полученного из отходов яблок, выращиваемых для пищевой промышленности в Европе.

«Часы Tank давно стали частью исторического наследия Дома, — говорит Пьер Райнеро, директор по имиджу, стилю и наследию Cartier. — Выставленные в редких музейных коллекциях старинных предметов Cartier, они поистине считаются легендарными. Они выдержали испытание временем благодаря своему стилю, а также превосходному исполнению, которое Cartier применяет ко всем своим творениям вплоть до мельчайших деталей».

Новая коллекция Cartier — это тонкая и последовательная работа мастеров Дома, которые продемонстрировали исключительную бережность и антикварную чуткость в переосмыслении предыдущих моделей. Обновленный циферблат или ювелирные дополнения гармонично встраиваются в канву коллекции-бестселлера. Tank Must — это история и современность на одном ремешке, сплетенные с безупречным вкусом и мастерством.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
Новый проект музея, возвращающего широкой публике неочевидные или вовсе забытые имена в истории отечественного искусства, посвящен участникам Нового общества художников, среди которых были и звездные авторы, и вчерашние студенты
24.10.2024
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
3
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
4
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
5
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
6
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
7
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+