18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Tank — это Must

Часовая классика от Cartier обретает новый образ в смешении стилей двух популярных коллекций — Tank и Must

Модель часов Tank от Cartier стремительно ворвалась в историю мировой часовой моды и остается на пике популярности до сих пор. Считается, что на строгую прямоугольную форму Луи Картье в 1917 году вдохновила простая геометрия новых танков Renault FT-17. Эта отсылка к культовой для того времени военной машине вкупе со стильным образом сразу же сделала Tank аксессуаром успешных мужчин. А Рудольф Валентино, сыгравший в те годы одну из ведущих ролей в фильме «Сын шейха», настолько полюбил эти часы, что не снимал их даже в кадре. Это стало уникальным прецедентом в киноистории.

Позже модели Tank продолжили завоевывать сердца звезд кино, эстрады, спорта и политики. Они украшали запястья леди Ди и Мишель Обамы, самых знаменитых артистов — Алена Делона, Катрин Денев, Анджелины Джоли, Гэри Купера, Мадонны, Джулианны Мур — и многих-многих других. Сегодня Tank в новом прочтении, как и раньше, соответствуют духу эпохи и находят отклик в сердцах талантливых и знаменитых.

В свое время Энди Уорхол говорил, что носит Tank не для того, чтобы следить за временем, а для того, чтобы наслаждаться этими часами как предметом искусства. Спустя несколько десятилетий ему вторят молодые именитые фотографы и художники со всего мира: мастера современного искусства приняли участие в специальном фотопроекте Cartier, создав автопортреты в новинках Tank Must.

В новой интерпретации Tank обрели уникальные черты, но сохранили главные отличительные особенности. Хотя знатоки истории Cartier сразу распознают в новинках отсылку к модели Tank коллекции Must De Cartier, выпущенной в 1977 году. Именно тогда знаменитый циферблат Tank лишился часовых меток и из классического кремового стал темно-красным, а затем синим, зеленым и черным. Яркий и дерзкий дизайн сделал часы более современными, что вместе с доступной ценой привлекло молодых покупателей. Новый выпуск Tank Must можно считать своеобразным трибьютом: в нем есть похожие варианты цветных циферблатов, но на этом в Cartier решили не останавливаться — коллекция изобилует и другими, не менее интересными экземплярами. Например, с бриллиантовыми акцентами или из разных вариаций золота. Для удобства в линейке представлено три размерных ряда и богатый выбор стилей браслетов — от брутальной стали и изысканной крокодиловой кожи до экологичных вариантов, состоящих на 40% из растительного вещества, полученного из отходов яблок, выращиваемых для пищевой промышленности в Европе.

«Часы Tank давно стали частью исторического наследия Дома, — говорит Пьер Райнеро, директор по имиджу, стилю и наследию Cartier. — Выставленные в редких музейных коллекциях старинных предметов Cartier, они поистине считаются легендарными. Они выдержали испытание временем благодаря своему стилю, а также превосходному исполнению, которое Cartier применяет ко всем своим творениям вплоть до мельчайших деталей».

Новая коллекция Cartier — это тонкая и последовательная работа мастеров Дома, которые продемонстрировали исключительную бережность и антикварную чуткость в переосмыслении предыдущих моделей. Обновленный циферблат или ювелирные дополнения гармонично встраиваются в канву коллекции-бестселлера. Tank Must — это история и современность на одном ремешке, сплетенные с безупречным вкусом и мастерством.

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+