18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Новый аромат Tiffany & Co., чтобы взглянуть на мир сквозь драгоценную призму

В парфюмерной коллекции американского бренда не только очередное пополнение, но и явное обновление: новый экземпляр сильно выделяется на общем бирюзовом фоне нежным оттенком розового золота

Не секрет, что ювелирный бренд Tiffany & Co. чуть ли не с момента основания славится точными маркетинговыми ходами, которые обеспечили ему мировой успех. Решение выпустить изысканный аромат в фигурном стеклянном флаконе, одновременно напоминающем о фирменном цвете Tiffany Blue и о граненых драгоценных камнях, тоже можно отнести к одному из дальновидных. Теперь парфюмерная коллекция бренда пополнилась экземпляром, который сильно выделяется на общем бирюзовом фоне.

Аромат Tiffany & Co. Rose Gold, парфюмерная композиция которого была специально разработана ведущим парфюмером компании Robertet Жеромом Эпине, открывается сочными верхними нотами черной смородины, розового перца с переливающимся оттенком личи. В центре — аккорд голубой розы, уникального гибрида японской розы (имеющей характерный для Tiffany оттенок), дарящий аромату цветочное звучание. А теплый шлейф рождается благодаря сочетанию насыщенных базовых нот семян амбретты, мускуса и ириса.

Наряду с букетом парфюмерной воды бренд переосмыслил и «огранку» аромата — преобразились и флакон, и даже интерпретация знаменитой коробочки Tiffany Blue Box. Заключенная в граненый стеклянный флакон парфюмерная формула с розоватым оттенком наполняет его сиянием, присущим ювелирным украшениям бренда. Состав ключевых нот аромата, выгравированный на флаконе, контрастирует с изящным металлическим колечком в фирменном оттенке Tiffany Blue на горлышке. А на упаковке привычная бирюза уступила изрядную часть оттенку розового золота. Буквально все в этой новинке кричит о связи с королевой цветов — благородной розой.

Вместе с новым ароматом были представлены специальный фотопроект и промовидео. Легендарный модный фотограф Стивен Мейзел, выдающийся британский визажист Пэт Макграт и парикмахер-стилист Гвидо Палау создали образ для рекламной кампании Tiffany & Co. Rose Gold. Саундтреком к проморолику стала кавер-версия песни All you need is love, записанная шотландской певицей Ниной Несбитт.

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+