Ежегодно в преддверии зимних праздников Дом высокой парфюмерии Acqua di Parma направляет часть средств от продаж на благотворительные цели. В нынешнем году к этому благородному начинанию подключился другой известный итальянский бренд, с такой же приверженностью к ремесленному мастерству и страстью к красоте — Emilio Pucci. Два истинно итальянских Дома объединились, чтобы поддержать кампанию «Перепиши будущее» благотворительной организации Save the Children. На протяжении 100 лет она защищает детей, находящихся в зоне риска и нестабильности, стараясь помочь им в обеспечении достойного будущего вопреки неблагоприятным социальным условиям жизни и недостатку образования.
В этой коллаборации бренд Emilio Pucci отвечает за яркое и оригинальное оформление. Еще с середины прошлого века Дом зарекомендовал себя как эксперт по изысканному дизайну и неординарным цветовым сочетаниям. Сам Эмилио Пуччи, основатель компании, покорил мир именно принтами. Он создал целую вселенную фирменных орнаментов и узоров, за что получил негласный титул короля принтов и повседневного кутюра. Результатом сотрудничества двух адептов итальянской dolce vita стала праздничная коллекция, в которой гармонично сочетаются красочный стиль Emilio Pucci и лучезарность Acqua di Parma. Всю линейку украсил принт Vortici (ит. «вихрь, буря»), вдохновленный архивной темой Emilio Pucci.
«Мы мгновенно откликнулись и загорелись идеей новогодней коллекции. Это невероятно эмоциональный опыт — совместно с Acqua di Parma поддержать столь важный проект Save the Children. К тому же принт Vortici, который мы эксклюзивно реинтерпретировали для этой коллаборации, прекрасно отражает жизнерадостный дух нашей компании и любовь к красоте, которую мы искренне разделяем с Домом Acqua di Parma», — говорят в руководстве Emilio Pucci.
Специальная серия предлагает богатое разнообразие выбора. Всполохи нежных цветов обновленного орнамента покрывают и восхитительные коробки парфюмерных наборов Le Nobili и Blu Mediterraneo, и сет Colonia, и футляры свечей и диффузоров Notte di Stelle. Есть в коллекции особенно пленительный подарок — адвент-календарь на 25 предпраздничных декабрьских дней с миниатюрами средств и ароматов Acqua di Parma.
«В сегодняшний период серьезной нестабильности детям еще сложнее получать образование, чем раньше. Участвуя в кампании „Перепиши будущее“, мы намерены предложить конструктивную помощь наиболее уязвимым группам детей и юношества, защищая их право на достойное образование. Особое отношение к обучению — часть ДНК нашей компании. Мы всегда уделяем большое внимание передаче знаний о традиционном ремесленном мастерстве будущим поколениям. Поэтому нам хорошо известно, какую роль играет образование в сохранении всего того национального наследия, что нам дорого. Новогодняя коллекция, которую мы с гордостью создали вместе с Emilio Pucci, — это символ нашей вовлеченности, подарок новым поколениям, импульс к положительным эмоциям и уверенности в своих силах», — комментирует Лаура Бурдезе, президент и CEO Acqua di Parma.
Часть средств от продаж праздничной коллекции Emilio Pucci x Acqua di Parma будет направлена непосредственно на осуществление инициативы «Перепиши будущее».