18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Дом Bvlgari выступает «платиновым спонсором» павильона Италии на Экспо-2020

№96
Материал из газеты

Знаменитый бренд с энтузиазмом присоединился к проекту национального павильона, составив богатую программу мероприятий и выставок, нацеленную на яркую демонстрацию красоты в фирменном итальянском стиле

Самая известная и в то же время грандиозная выставка в мире — Экспо — стартовала в Дубае 1 октября. Раз в пять лет разные страны принимают у себя этот шестимесячный смотр достижений в области науки, промышленности, технологий, архитектуры и искусства, которые страны-участницы представляют в собственных павильонах. Место проведения каждый раз определяется голосованием генассамблеи Международного бюро выставок, причем проходит оно заблаговременно. К примеру, Дубай был выбран еще в 2013 году. Первая Всемирная выставка состоялась в 1851 году в Лондоне по инициативе принца Альберта, супруга королевы Виктории. Пожалуй, самое известное детище всемирных выставок находится в Париже: после Экспо-1889 город получил свой знаменитый символ — Эйфелеву башню. Похожая история произошла и в Брюсселе: одна из главных достопримечательностей города, монумент «Атомиум», появилась именно после Экспо. Нынешняя выставка в Дубае должна была открыться еще в прошлом году, но из-за пандемии ее было решено перенести на октябрь 2021 года, не меняя при этом официального названия с приставкой «2020».

Центральная тема Экспо в Дубае — «Объединяя умы, создавая будущее», в рамках которой павильон Италии собственной темой выбрал девиз «Красота объединяет людей». Став «платиновым спонсором», бренд Bvlgari с энтузиазмом присоединился к проекту национального павильона и нацелен на яркую демонстрацию красоты в итальянском понимании.

В центральной секции павильона расположилась световая инсталляция «Сотириа» художника Симоне Лингвы, посвященная самому блестящему из драгоценных камней — бриллианту. С 12 декабря по 8 января в павильоне также пройдет выставка The Art of Craft — Glamour of Italian Excellence, где 60 произведений высокого ювелирного искусства Bvlgari вступят в диалог с несколькими десятками платьев, сшитых мастерами итальянской моды прошлого и настоящего, с 1950-х по 2000-е годы. В дополнение к выставке запланировано несколько семинаров и конференций о моде и ювелирных изделиях, чтобы позволить гостям лучше понять отношения между этими двумя направлениями.

Помимо этого, в итальянском павильоне экспонируются произведения из коллекции Jannah как часть специальных меценатских проектов. Представленная в 2020 году, она воспевает ценности и богатое общее наследие между Римом и Абу-Даби и стала первым в истории опытом сотрудничества итальянского ювелирного Дома и члена королевской семьи ОАЭ, принцессы Фатимы бинт Хазза бин Зайед аль-Нахайян. Центральным мотивом Jannah выступает пятилепестковый цветок, украшающий потолок Большой мечети Абу-Даби, творчески переосмысленный брендом.

Возвращаясь к вдохновению, которое объединяет искусство и ювелирные изделия, стартует и новая инициатива Дома — премия Bvlgari Contemporary Art Award, учрежденная совместно с Dubai Culture. Проект, о котором было объявлено в июле, нацелен на поддержку молодых талантов в области изобразительного искусства, родившихся или проживающих в Дубае.

Богатая программа мероприятий итальянского павильона включает и гастрономическое предложение. Отмеченный звездой Michelin шеф-повар Нико Ромито представил посетителям Экспо-2020 кулинарную концепцию, разработанную специально для Bvlgari Hotels & Resorts, воссоздав свое меню для дубайского курорта в главной гастрономической точке павильона — Il Ristorante. Вход ресторана украшен легендарным золотым порталом Bvlgari, своеобразным посвящением римской улице Виа Кондотти, где расположен флагманский бутик Дома. А обеденная зона вдохновлена дизайном Bvlgari Resort Dubai и располагает всего восемью столиками, чтобы создавать идеальную уединенную обстановку. Декор ресторана скрупулезно подбирался и создавался при участии итальянских брендов класса люкс — от уникальных коллекций фарфора, специально выпущенного Ричардом Джинори для Bvlgari Hotels & Resorts, до посуды Salviati из муранского стекла. Гости также смогут познакомиться с Spazio Niko Romito Bar e Cucina — новым уникальным форматом, который объединяет бар в итальянском стиле с домашней едой. 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+