18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Международный инклюзивный фестиваль открылся в Пушкинском музее

«Карта уязвимости» в режиме онлайн свяжет Москву и филиалы музея во Владикавказе, Екатеринбурге, Калининграде, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Томске

Пятый международный инклюзивный фестиваль пройдет в ГМИИ им. А.С.Пушкина и его региональных филиалах с 15 по 28 ноября 2021 года в гибридном (онлайн и офлайн) формате. Также, как сообщает пресс-служба музея, он примет форму зина, где будет собрана документация проектов, реализованных в разные годы в Пушкинском музее и его филиалах.

В рамках фестиваля пройдут мероприятия с переводом на русский жестовый язык и тифлокомментированием, состоятся встречи в постоянной экспозиции для детей с особенностями развития и многое другое. Среди мероприятий фестиваля — панельная сессия «Инициаторы перемен. Как рассказывать об искусстве разным аудиториям?» в партнерстве с образовательной программой Уральской индустриальной биеннале современного искусства, дискуссии «Универсальный дизайн. Пространство для всех», «Можем ли мы разделить чужой опыт?», «Без названия. Музей и проблема этикеток».

Фестиваль соберет международных и российских профессионалов, которые обменяются мнениями, обсудят тенденции и практики работы с новыми аудиториями культуры, с новыми нарративами и инструментами коммуникации. Среди участников фестиваля — директор Пинакотеки Брера Джеймс Брэдберн, директор венского Музея истории искусств Сабина Хааг, директор Музея Шпренгеля в Ганновере Райнхард Шпилер и многие другие. Отдельная часть программы Международного инклюзивного фестиваля организована при поддержке посольства Италии в России, она включает выступления специалистов из Галерей Уффици и Палаццо Строцци, а также из Пинакотеки Брера.

В текущем году продолжается интеграция московского музея с ГЦСИ и сетью его региональных отделений. По этому случаю фестиваль, как отмечается в пресс-релизе, «знакомит с новым телом институции».

Здания и филиалы ГМИИ, участвующие в проекте: в Москве — главное здание, Галерея искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков, «Пушкинский.Youth», в регионах — Уральский филиал (ГЦСИ Екатеринбург), Сибирский филиал (ГЦСИ Томск), Волго-Вятский филиал (ГЦСИ Нижний Новгород — Арсенал), Северо-Кавказский филиал (ГЦСИ Владикавказ), Северо-Западный филиал (ГЦСИ Санкт-Петербург), Балтийский филиал (ГЦСИ Калининград).

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+