18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

За минуту до совершенства: две новинки Audemars Piguet

№97
Материал из газеты

Знаменитая швейцарская часовая мануфактура представила расширение своей самой юной коллекции Code 11.59. Две новые модели с дымчато-синими циферблатами демонстрируют сложный микс материалов, форм и техник

Бренд Audemars Piguet презентовал две новые модели часов из коллекции Code 11.59 — Selfwinding и Selfwinding Chronograph, в которых впервые сочетаются дымчато-синий циферблат и корпус из 18-каратного белого золота 750-й пробы.

Современную архитектуру обеих моделей воплощает микс сложных форм: восьмиугольная средняя часть корпуса размещена между ультратонким безелем и круглой задней крышкой. Ушки часов стилизованы особенным образом: их верхняя часть припаяна к безелю, тогда как нижняя идеально совмещена с задней крышкой, образуя элегантную петлю. Необычная геометрия также подчеркнута комбинацией матовых и полированных поверхностей.

Главной внешней особенностью новых часов стал элегантный контраст между градиентным дымчато-синим циферблатом и корпусом из белого золота. Впервые подобный оттенок был представлен Audemars Piguet в 2020 году в сочетании с корпусом из розового золота. Изящная отделка в виде солнечных лучей повторяет игру света, проникающего сквозь водную толщу океана. Эффект глубины усиливает черное внутреннее кольцо, направляющее внимание зрителя на утонченные стрелки и накладные часовые метки из белого золота.

Минималистичный логотип Audemars Piguet на циферблате создан с помощью сложного химического метода гальванического роста, схожего с 3D-печатью. Этот кропотливый процесс заключается в постепенном добавлении одного за другим слоев 24-каратного белого золота для создания оригинальных букв. Символы соединяются между собой тончайшими звеньями, а после вручную фиксируются на циферблате с помощью невидимых ножек.

Огромный интерес как с технической, так и с эстетической точки зрения представляет антибликовое сапфировое стекло высокой прочности, которое обеспечивает стойкую защиту от механических повреждений. Мастера мануфактуры создали сложную двойную кривизну его поверхности: внутренняя часть имеет куполообразную форму, а наружная выгнута от отметки «6 часов» до отметки «12 часов». Уникальное решение прекрасно сочетается с тонким безелем и полированной фаской по периметру стекла, которая перекликается с отшлифованными контурами ушек и корпуса.

Новый выпуск Code 11.59 можно считать олицетворением ультрасовременных технологий и традиционного мастерства мануфактуры. Помимо великолепного оформления, две новые модели оснащены механизмами последнего поколения. Code 11.59 Selfwinding Chronograph комплектуется калибром 4401, а также механизмом хронографа с колонным колесом и функцией flyback. Вторая модель — Code 11.59 Selfwinding — оснащена калибром 4302 с функцией автоподзавода и указателем часов, минут, секунд и даты.

Каждый механизм дополнен ротором из 22-каратного розового золота, обладает запасом хода в 70 ч и водостойкостью до 30 м. Совершенством механизма можно любоваться через прозрачное сапфировое стекло, из которого сделана задняя часть корпуса.

Завершает образ новых моделей стильный ремешок из черного каучука с текстильным покрытием и подкладкой из телячьей кожи, дополненный классической застежкой из белого золота 750-й пробы.

Новинки уже доступны в фирменных бутиках Audemars Piguet.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+