Римская история в сочетании с современной элегантностью — именно так описывают суть новой ювелирной коллекции Divas’ Dream в Доме Bvlgari. Женственная и красочная линия украшений воспевает утонченность и очарование современных див.
Прославлением женственности бренд занимается уже давно, впрочем, в этом нет ничего удивительного. Поклонницами творений Дома всегда были самые яркие представительницы общества: знаменитые актрисы, оперные дивы, богатые супруги и наследницы процветающих промышленников, принцессы и королевы из старейших монарших династий. Все они по-своему вдохновляли ювелиров Bvlgari на новые свершения, чтобы раз за разом покорять и по-новому удивлять свою верную армию почитательниц, не оставляя ей ни малейшего шанса уйти из бутика без покупки.
Последние 20 лет за дизайн коллекций Дома отвечает креативный директор Лючия Сильвестри, которая создает украшения, волнующие даже тех, кто по отношению к ювелирным изделиям настроен максимально скептически. Возможно, дело в том, что Сильвестри сама не мыслит жизни без драгоценностей и создает коллекции для женщин и как женщина, а вовсе не из необходимости выпустить очередную коллекцию в срок. Яркая итальянка знает толк и в том, как носить созданные ею ювелирные произведения, и одного взгляда на нее достаточно, чтобы захотеть тут же стать клиентом Bvlgari. Очередной победой креативного директора можно признать и лаконичную коллекцию Divas’ Dream.
Дизайн линии основывается на знаковом мотиве Bvlgari, вдохновленном мозаикой римских терм Каракаллы. В этом году культовая серия пополнилась новыми изделиями, которые привносят богатую цветовую палитру и особым образом трактуют характерный веерообразный узор с изящными изгибами.
Новые украшения Bvlgari знакомят публику с драгоценными воплощениями тайных желаний внутренней дивы, живущей в каждой женщине. Стараясь раскрыть особенности женского характера с помощью новых стилей, цветосочетаний и драгоценных материалов, Лючия Сильвестри будто предлагает прекрасным дамам поиграть с различными аспектами своей индивидуальности.
В парюре из серег и колье нежно-розовый опал и бриллианты круглой огранки представлены в обрамлении розового золота. Удивительно простой по исполнению сет совмещает решительные формы, изысканные цвета с актуальным и при этом вневременным дизайном. Непринужденная игра красочных сочетаний — в колье с элегантным перламутром и насыщенно-красными рубинами или с травянисто-зеленым малахитом и сияющими бриллиантами.
Естественную универсальность коллекции наглядно воплощает колье с подвеской из розового золота в двух цветовых вариациях: с бриллиантами и синими сапфирами или с бриллиантами и розовыми сапфирами. Демонстрируя сразу четыре цвета, изделие великолепным образом свидетельствует о мастерстве Bvlgari в работе с драгоценными камнями: нежный градиент паве играет на свету изящными переливами.
Преображая классический силуэт веера, в этой коллекции Bvlgari также представил ажурный резной дизайн подвески из розового золота с яркими вставками из нежно-зеленого малахита и сверкающим бриллиантовым паве.
Интересной вариацией на тему главного мотива коллекции стал сет из серег и колье не с одним, а сразу с несколькими веерообразными деталями, украшенными бриллиантовым паважем и шпинелью розового и голубого оттенка. Будто россыпь миниатюрных колокольчиков или кисточка соцветия невиданного растения, складываясь вместе, они образуют женский силуэт, по-новому интерпретируя главную идею линии Divas’ Dream.
Обновление коснулось не только самой коллекции, но и ее упаковки — в этом году украшения Divas’ Dream будут представлены в футлярах без использования пластика. Это нововведение, вступившее в силу с августа 2021 года, коснулось всех ювелирных и часовых изделий Bvlgari, на которые приходится около 80% объема упаковочных материалов компании.
Теперь внешний слой футляра на 100% выполнен из бумаги, получаемой из сырья ответственно управляемых лесов, каркас состоит из древесного волокна, а внутренняя отделка — из чистого шелка и натурального латекса каучуковых деревьев, абсолютно не содержащих химикатов. Новая упаковка предполагает сокращение количества пластика на 96% по сравнению с предыдущей версией, что позволит Bvlgari избежать использования более 160 т пластика ежегодно. Это важнейшее решение в глобальном стремлении компании сократить использование пластика — от офисов до бутиков и производственных предприятий — за счет экологического дизайна, официально оформленного в политике и манифесте избавления от пластика, принятых Bvlgari в 2019 году.