18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Дива внутри нас: обновление коллекции Divas’ Dream Дома Bvlgari

№97
Материал из газеты

Одна из самых популярных линий бренда с веерообразным мотивом, вдохновленным мозаикой терм Каракаллы, пополнилась новыми украшениями с сочетаниями драгоценных и полудрагоценных материалов

Римская история в сочетании с современной элегантностью — именно так описывают суть новой ювелирной коллекции Divas’ Dream в Доме Bvlgari. Женственная и красочная линия украшений воспевает утонченность и очарование современных див.

Прославлением женственности бренд занимается уже давно, впрочем, в этом нет ничего удивительного. Поклонницами творений Дома всегда были самые яркие представительницы общества: знаменитые актрисы, оперные дивы, богатые супруги и наследницы процветающих промышленников, принцессы и королевы из старейших монарших династий. Все они по-своему вдохновляли ювелиров Bvlgari на новые свершения, чтобы раз за разом покорять и по-новому удивлять свою верную армию почитательниц, не оставляя ей ни малейшего шанса уйти из бутика без покупки.

Последние 20 лет за дизайн коллекций Дома отвечает креативный директор Лючия Сильвестри, которая создает украшения, волнующие даже тех, кто по отношению к ювелирным изделиям настроен максимально скептически. Возможно, дело в том, что Сильвестри сама не мыслит жизни без драгоценностей и создает коллекции для женщин и как женщина, а вовсе не из необходимости выпустить очередную коллекцию в срок. Яркая итальянка знает толк и в том, как носить созданные ею ювелирные произведения, и одного взгляда на нее достаточно, чтобы захотеть тут же стать клиентом Bvlgari. Очередной победой креативного директора можно признать и лаконичную коллекцию Divas’ Dream.

Дизайн линии основывается на знаковом мотиве Bvlgari, вдохновленном мозаикой римских терм Каракаллы. В этом году культовая серия пополнилась новыми изделиями, которые привносят богатую цветовую палитру и особым образом трактуют характерный веерообразный узор с изящными изгибами.

Новые украшения Bvlgari знакомят публику с драгоценными воплощениями тайных желаний внутренней дивы, живущей в каждой женщине. Стараясь раскрыть особенности женского характера с помощью новых стилей, цветосочетаний и драгоценных материалов, Лючия Сильвестри будто предлагает прекрасным дамам поиграть с различными аспектами своей индивидуальности.

В парюре из серег и колье нежно-розовый опал и бриллианты круглой огранки представлены в обрамлении розового золота. Удивительно простой по исполнению сет совмещает решительные формы, изысканные цвета с актуальным и при этом вневременным дизайном. Непринужденная игра красочных сочетаний — в колье с элегантным перламутром и насыщенно-красными рубинами или с травянисто-зеленым малахитом и сияющими бриллиантами.

Естественную универсальность коллекции наглядно воплощает колье с подвеской из розового золота в двух цветовых вариациях: с бриллиантами и синими сапфирами или с бриллиантами и розовыми сапфирами. Демонстрируя сразу четыре цвета, изделие великолепным образом свидетельствует о мастерстве Bvlgari в работе с драгоценными камнями: нежный градиент паве играет на свету изящными переливами.

Преображая классический силуэт веера, в этой коллекции Bvlgari также представил ажурный резной дизайн подвески из розового золота с яркими вставками из нежно-зеленого малахита и сверкающим бриллиантовым паве.

Интересной вариацией на тему главного мотива коллекции стал сет из серег и колье не с одним, а сразу с несколькими вееро­образными деталями, украшенными бриллиантовым паважем и шпинелью розового и голубого оттенка. Будто россыпь миниатюрных колокольчиков или кисточка соцветия невиданного растения, складываясь вместе, они образуют женский силуэт, по-новому интерпретируя главную идею линии Divas’ Dream.

Обновление коснулось не только самой коллекции, но и ее упаковки — в этом году украшения Divas’ Dream будут представлены в футлярах без использования пластика. Это нововведение, вступившее в силу с августа 2021 года, коснулось всех ювелирных и часовых изделий Bvlgari, на которые приходится около 80% объема упаковочных материалов компании.

Теперь внешний слой футляра на 100% выполнен из бумаги, получаемой из сырья ответственно управляемых лесов, каркас состоит из древесного волокна, а внутренняя отделка — из чистого шелка и натурального латекса каучуковых деревьев, абсолютно не содержащих химикатов. Новая упаковка предполагает сокращение количества пластика на 96% по сравнению с предыдущей версией, что позволит Bvlgari избежать использования более 160 т пластика ежегодно. Это важнейшее решение в глобальном стремлении компании сократить использование пластика — от офисов до бутиков и производственных предприятий — за счет экологического дизайна, официально оформленного в политике и манифесте избавления от пластика, принятых Bvlgari в 2019 году.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+