Произведения философско-религиозного жанра, а также посвященные остросоциальным и бытовым сюжетам, собраны на выставке Андрея Есионова «Вооруженный зреньем». В общей сложности в экспозицию во флигеле «Руина» вошло около 100 живописных и графических работ. В их числе — акварели «Чужая нереальность» с видом на Сан-Джорджо-Маджоре в Венеции и «Не прячь лицо», посвященная текущему масочному режиму. Среди картин — крупные полотна «Сотворение мира» и «Времена года».
«Мандельштамовский образ для названия этой выставки выбран осознанно. Есионов — художник оптического склада. Экспозиционное решение прямо подчеркивает момент визуального опыта как экзистенциальной ценности. Все может разрушаться (обыграна тема „Руины“ — названия музейной площадки), но эта ценность сохранится: Юрий Аввакумов, архитектор экспозиции, создает для каждой вещи ситуацию укрытия, как он говорит, подобие реликвария, табернакля», — сообщают в пресс-релизе организаторы выставки.
Андрей Есионов, выпускник Ташкентского государственного театрально-художественного института им. А.Н.Островского 1990 года, на московской арт-сцене появился в начале 2010-х годов. К настоящему моменту Есионов — академик Российской и Флорентийской академий художеств, лауреат национальных и международных премий.
По материалам пресс-релиза.
Государственный музей архитектуры им. А.В.Щусева
«Вооруженный зреньем»
До 22 февраля