18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Генеральный директор фонда V–A–C Тереза Иароччи Мавика покидает свой пост

Она продолжит заниматься площадкой фонда V–A–С в Венеции в палаццо Дзаттере, где во время 59-й Венецианской биеннале представят проект «Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях»

Генеральный директор фонда V–A–C Тереза Иароччи Мавика, курировавшая строительство и деятельность недавно открывшегося на Болотной набережной Дома культуры «ГЭС-2», покидает свой пост. Она будет развивать работу в палаццо Дзаттере, представительстве фонда в Венеции.

«В связи с необходимостью усилить эту деятельность председатель cовета директоров фонда V–A–C Леонид Михельсон и Тереза Иароччи Мавика приняли совместное решение о разделении управленческих функций. Тереза покидает пост генерального директора фонда V–A–C, требующий ежедневного участия в деятельности Дома культуры „ГЭС-2“, и сосредоточится на работе в Венеции», — говорится в сообщении фонда V–A–C.

Согласно пресс-релизу, это решение принято в связи с необходимостью большой работы по культурному обмену и продвижению российского искусства на мировой сцене, что является одним из стратегических приоритетов фонда. В V–A–C уточняют, что Тереза Мавика остается генеральным директором площадки в Венеции, сохранит членство в совете директоров фонда и продолжит сотрудничество с его председателем Леонидом Михельсоном в качестве советника по международным проектам, проводя патронаж долгосрочного глобального партнерства, в том числе с Зальцбургским фестивалем.

Во время 59-й Венецианской биеннале в палаццо Дзаттере будет представлен проект «Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях», который до 13 марта можно увидеть в Доме культуры «ГЭС-2». Продолжит ли Тереза Мавика работу в павильоне России на Венецианской биеннале, пока не известно. Ранее сообщалось, что она возглавит рабочую группу, которая будет заниматься отбором национальных проектов.

С 28 декабря 2021 года исполняющим обязанности генерального директора фонда V–A–С назначен Артем Бондаревский, который в течение последних лет был заместителем генерального директора.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+