18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Ода нежности

Большая часть ювелирных изделий из новой коллекции представлена в виде изогнутых браслетов и колец. Фото: Dior
Большая часть ювелирных изделий из новой коллекции представлена в виде изогнутых браслетов и колец.
Фото: Dior
№98, февраль 2022
№98
Материал из газеты

Dior представил четвертую линию драгоценного сада коллекции La Rose Dior

Если для большинства людей роза — универсальный знак проявления внимания или любви, то для Кристиана Диора и его модной империи это целая симфония эстетики, женственности и красоты. Этот цветок считается одним из главных символов прославленного модного Дома. Вдохновляясь его образом, креативный директор Dior Joaillerie Виктуар де Кастеллан из сезона в сезон продолжает эксперименты с новыми интерпретациями благородного растения в актуальных ювелирных коллекциях.

«Какое счастье, что на свете есть цветы!» — писал сам месье Диор в мемуарах. Подобно тому, как основатель модного Дома создавал для показов образы femmes-fleurs — «женщин-цветков», Виктуар де Кастеллан сейчас составляет многогранную историю женственности в линиях драгоценных украшений La Rose Dior. Представленные ранее коллекции Bois de Rose, Rose Dior Bagatelle и Rose Dior Pré Catelan недавно пополнились четвертой главой — Rose Dior Couture.

В этот раз в качестве главного мотива коллекции Виктуар де Кастеллан выбирает образ цветущей розы как символа ожидания радостных моментов. Rose Dior Couture раскрывается в девяти нежных репрезентациях. Серьги-пусеты превращаются в бутоны, кольца сочетают изящество цветка с гибкостью ветвей розового куста, а тонкое колье акцентируется волнистым силуэтом подвески. Стилизованные растительные формы выполнены из розового золота в двух вариациях. Первая — лаконичный сет с одним бриллиантом в центре каждого бутона и отшлифованными до гладкости шелка лепестками. Вторая — более роскошная, где поверхность цветка почти полностью украшена бриллиантами.

В эстетике ломаных очертаний колец из серии Rose Dior Couture по-новому звучит мотив одной из предыдущих линий — Bois de Rose. Сама эта коллекция в целом более абстрактна и транслирует другую мысль — идею привязанности, вечной любви. Ключевым элементом для визуальной игры здесь выступает не сам цветок, а его стебель. Поэтому большая часть ювелирных изделий представлена в виде изогнутых браслетов и колец. Выполненные из белого, розового и желтого золота, они сдержанно, но изящ­но обвивают запястья и пальцы. О характере розы напоминают выступающие из силуэтов «шипы», в разной мере дополненные бриллиантами.

Кольцо из серии Rose Dior Couture. Фото: Dior
Кольцо из серии Rose Dior Couture.
Фото: Dior

Совершенно противоположной может показаться многоцветная и многообразная серия Rose Dior Pré Catelan. Воспевая саму природу, она состоит из вполне реалистичных образов цветов, пчел и листьев, усыпанных бриллиантами. Помимо роз, Виктуар де Кастеллан собирает целый драгоценный сад Dior, где каждое изделие представляет собой самостоятельную композицию. Это может быть кольцо с двумя акцентирующими внимание бутонами и дополняющей их пчелой. Либо асимметричные серьги, в которых уже привычный главный элемент цветка переходит в силуэт листа или насекомого. Нежные бутоны этой серии украшений выполнены из розового кварца, аметиста и оникса.

Эксперименты Dior Joaillerie с драгоценной селекцией также породили бесконечно нежную и очаровательную линию Rose Dior Bagatelle. Некоторые изделия из нее могут показаться массивными из-за обилия камней и интерпретации розы и ее стебля как цельного элемента. Холодная по оттенку белого золота и бриллиантов, эта коллекция из 11 украшений отчасти становится инновационной. Она предлагает носить драгоценности по-новому. Например, в серию вошла моносерьга в формате пусета или более удлиненного варианта с флоральным мотивом, которая поднимается ломаной линией стебелька из белого золота от мочки уха вверх. Другие решения — кольцо, объединяющее сразу два пальца, ожерелье с переплетенной застежкой спереди у подвески, открытый браслет.

Стоит признать, что драгоценный розовый сад Виктуар де Кастеллан не перестает поражать изысканными интерпретациями знакового для французского Дома образа, столько лет вдохновляющего креативного директора Dior Joaillerie на новые свершения. 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+