18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Ода нежности

Большая часть ювелирных изделий из новой коллекции представлена в виде изогнутых браслетов и колец. Фото: Dior
Большая часть ювелирных изделий из новой коллекции представлена в виде изогнутых браслетов и колец.
Фото: Dior
№98, февраль 2022
№98
Материал из газеты

Dior представил четвертую линию драгоценного сада коллекции La Rose Dior

Если для большинства людей роза — универсальный знак проявления внимания или любви, то для Кристиана Диора и его модной империи это целая симфония эстетики, женственности и красоты. Этот цветок считается одним из главных символов прославленного модного Дома. Вдохновляясь его образом, креативный директор Dior Joaillerie Виктуар де Кастеллан из сезона в сезон продолжает эксперименты с новыми интерпретациями благородного растения в актуальных ювелирных коллекциях.

«Какое счастье, что на свете есть цветы!» — писал сам месье Диор в мемуарах. Подобно тому, как основатель модного Дома создавал для показов образы femmes-fleurs — «женщин-цветков», Виктуар де Кастеллан сейчас составляет многогранную историю женственности в линиях драгоценных украшений La Rose Dior. Представленные ранее коллекции Bois de Rose, Rose Dior Bagatelle и Rose Dior Pré Catelan недавно пополнились четвертой главой — Rose Dior Couture.

В этот раз в качестве главного мотива коллекции Виктуар де Кастеллан выбирает образ цветущей розы как символа ожидания радостных моментов. Rose Dior Couture раскрывается в девяти нежных репрезентациях. Серьги-пусеты превращаются в бутоны, кольца сочетают изящество цветка с гибкостью ветвей розового куста, а тонкое колье акцентируется волнистым силуэтом подвески. Стилизованные растительные формы выполнены из розового золота в двух вариациях. Первая — лаконичный сет с одним бриллиантом в центре каждого бутона и отшлифованными до гладкости шелка лепестками. Вторая — более роскошная, где поверхность цветка почти полностью украшена бриллиантами.

В эстетике ломаных очертаний колец из серии Rose Dior Couture по-новому звучит мотив одной из предыдущих линий — Bois de Rose. Сама эта коллекция в целом более абстрактна и транслирует другую мысль — идею привязанности, вечной любви. Ключевым элементом для визуальной игры здесь выступает не сам цветок, а его стебель. Поэтому большая часть ювелирных изделий представлена в виде изогнутых браслетов и колец. Выполненные из белого, розового и желтого золота, они сдержанно, но изящ­но обвивают запястья и пальцы. О характере розы напоминают выступающие из силуэтов «шипы», в разной мере дополненные бриллиантами.

Кольцо из серии Rose Dior Couture. Фото: Dior
Кольцо из серии Rose Dior Couture.
Фото: Dior

Совершенно противоположной может показаться многоцветная и многообразная серия Rose Dior Pré Catelan. Воспевая саму природу, она состоит из вполне реалистичных образов цветов, пчел и листьев, усыпанных бриллиантами. Помимо роз, Виктуар де Кастеллан собирает целый драгоценный сад Dior, где каждое изделие представляет собой самостоятельную композицию. Это может быть кольцо с двумя акцентирующими внимание бутонами и дополняющей их пчелой. Либо асимметричные серьги, в которых уже привычный главный элемент цветка переходит в силуэт листа или насекомого. Нежные бутоны этой серии украшений выполнены из розового кварца, аметиста и оникса.

Эксперименты Dior Joaillerie с драгоценной селекцией также породили бесконечно нежную и очаровательную линию Rose Dior Bagatelle. Некоторые изделия из нее могут показаться массивными из-за обилия камней и интерпретации розы и ее стебля как цельного элемента. Холодная по оттенку белого золота и бриллиантов, эта коллекция из 11 украшений отчасти становится инновационной. Она предлагает носить драгоценности по-новому. Например, в серию вошла моносерьга в формате пусета или более удлиненного варианта с флоральным мотивом, которая поднимается ломаной линией стебелька из белого золота от мочки уха вверх. Другие решения — кольцо, объединяющее сразу два пальца, ожерелье с переплетенной застежкой спереди у подвески, открытый браслет.

Стоит признать, что драгоценный розовый сад Виктуар де Кастеллан не перестает поражать изысканными интерпретациями знакового для французского Дома образа, столько лет вдохновляющего креативного директора Dior Joaillerie на новые свершения. 

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
5
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Победители в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» станут известны на церемонии в Москве 23 апреля. Тогда же вручат награду Василию Бычкову, лауреату в номинации «Личный вклад»
31.03.2025
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
6
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
7
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+