Вряд ли среди ценителей селективной парфюмерии найдутся те, кто никогда не слышал о проекте Molecule. Созданный в 2010 году совместно с ведущими производителями парфюмерии и косметики со всего мира, он уже 12 лет удерживает звание одного из главных мультибрендовых дистрибьюторов России. Название Molecule вдохновлено, как ни странно, Леонардо да Винчи. Не только талантливейший художник, но и выдающийся инженер и ученый, он еще пять веков назад задумался над тем, как может выглядеть идеальная молекула. Его рисунок усеченного икосаэдра, обладающего максимально возможной степенью симметрии, в числе нескольких десятков других иллюстраций вошел в книгу «Божественная пропорция» выдающегося итальянского математика XV–XVI веков Луки Пачоли. Размышления о трудах Леонардо натолкнули основателей проекта на идею о том, что ароматы состоят из тысяч разных молекул, но среди этого разнообразия обязательно найдется та самая, для каждого своя, идеальная молекула. К слову, молекула, изображенная Леонардо да Винчи, на самом деле существует. Ею оказался фуллерен, открытый в 1985 году группой исследователей, 11 лет спустя получивших за это Нобелевскую премию по химии.
Как и было задумано изначально, целью проекта Molecule остается создание эталонного салона парфюмерии и косметики, где можно не только приобрести изделия эксклюзивных брендов, но и попасть на презентацию новейших ароматов, поучаствовать в парфюмерном мастер-классе или даже лично встретиться с создателями любимых композиций. Часто именно в пространстве Molecule парфюмеры и креативные директора впервые выходили из тени лабораторий, чтобы напрямую, минуя любых посредников, представить свои творения. В разное время Москву посетили профессор парфюмерии и создатель марки Roja Parfums Роже Дав, креативный директор Byredo Бен Горхэм, творческий семейный дуэт марки Memo Джон и Клара Маллой и многие другие. А еще были лекции парфюмера и основательницы компании Ormonde Jayne Линды Пилкингтон и посла марки Clive Christian Виктории Кристиан.
Несмотря на успех, проект Molecule не стоит на месте и находит для своих почитателей новые бренды авторских ароматов и косметики, отбирая только лучшие и эксклюзивные. В фирменных бутиках на сегодняшний день представлено более 60 марок, за которыми стоят гениальные парфюмеры, новаторы в мире ухода за кожей и легенды индустрии make-up. В их числе такие звезды, как Aesop, Byredo, Creed, diptyque, Dr. Levy, Emma Hardie, Memo Paris, Molton Brown, Vilhelm Parfumerie и многие другие.
Среди самых свежих релизов, которые могут спасти от бесконечных поисков идеального подарка в преддверии самого романтичного праздника в году, можно обратить внимание на новинку Maison Rebatchi — парфюмерную воду Jasmin Satin. В ее основе два вида жасмина — египетский и индийский — искусно сплетаются в очень нежную и свежую лирическую композицию, усиленную чувственным звучанием гардении и терпкими древесными нотами. Jasmin Satin — это парфюмерная интерпретация ностальгии по волшебному мгновению, когда солнечные лучи сверкают на лазурной поверхности моря и проникают сквозь кроны величественных кедров, подчеркивая все чарующие краски Средиземноморья.
Бренд Miller et Bertaux предлагает сразу два новых аромата — Pimiento и Malagasy. Первый воплощает собой экзотический мексиканский коктейль, в котором тепло чили и шафрана соединяется с пронзительной свежестью алкоголя и кубиков льда. Второй — это сбалансированный аромат с древесными и цветочными оттенками, наполненный пикантным звучанием экзотического мадагаскарского перца и свежестью лимона и апельсина.
Аромат Casafutura парфюмерного Дома Casamorati, бывшего некогда первым официальным поставщиком парфюмерии итальянского королевского двора, посвящен ни много ни мало футуризму. Пряный фужерный аромат с верхними нотами лаванды дополнен звучанием розы и герани в сочетании с завершающим древесным аккордом из кедра, сандала и мускуса. С помощью Casafutura главный парфюмер Casamorati итальянец Серджо Момо отдает дань уважения смелому направлению авангардного искусства, которое зародилось в Италии в начале ХХ века.
Недавно в число партнеров проекта вошел знаменитый косметический бренд David Mallett, который славится средствами по уходу за волосами. Однако в его ассортименте есть и уходовые средства для кожи. В бутиках Molecule можно найти все бестселлеры марки, например серию для глубокого и длительного увлажнения L‘Hydratation или линию La Couleur, разработанную для защиты, питания и сохранения цвета окрашенных волос. Отдельного внимания заслуживает освежающий спрей для волос и лица Fresh, который можно наносить как под макияж, так и поверх него.
Если же от представленного в Molecule многообразия закружилась голова, а подарок выбрать все же необходимо, универсальным решением станет коллекция свечей от Vilhelm Parfumerie. В каждом изделии марки воплощается современная эстетика парфюмерного языка, которая сочетает в себе динамичные инновационные ароматы и утонченный винтажный дизайн. Целая библиотека ароматов, представленных в формате свечей, таит в себе множество захватывающих сюжетов. Art Deco повествует о ярких эмоциях от знакомства с величественным небоскребом Эмпайр-стейт-билдинг, Boom Boom Room — о сумасшедших костюмированных вечеринках, Vilhelm’s Pipe — о воскресном утре в окружении обшитых дубовыми панелями стен и джазовых мотивах Луи Армстронга. И еще множество других историй, которые с помощью парфюмерных композиций расскажут свечи Vilhelm Parfumerie.