Коллаборации с различными институциями и крупными компаниями — дело почти повседневное для небольшого российского бренда Great Trotter // HMCM, несмотря на то что появился он всего четыре года назад. Недавно в копилку удачных партнерств добавился австрийский гигант по производству кристаллов Swarovski. Уже более века семейная компания специализируется на создании элегантных украшений, обладающих инновационным дизайном и премиальным качеством. В 2021 году Swarovski отпраздновала юбилей — 125 лет, который открыл новую главу в истории марки. Изменения начались сверху: у Swarovski впервые появился креативный директор — Джованна Энгельберт, благодаря которой богатая ДНК бренда начала раскрываться самым неожиданным образом.
По случаю ребрендинга в Swarovski решили сделать подарок клиентам и обратились к Great Trotter // HMCM с непростой задачей — создать ароматы для дома, которые будут звучать в духе обновленного бренда Swarovski. Результатом коллаборации стала линия диффузоров, где представлены четыре уникальные парфюмерные композиции.
«Черный принц» — элегантное сочетание нот арганового масла и гортензии, стойкость которому придают мускатный орех и бобы тонка, оттеняющие цветочную основу ольфакторной пирамиды.
Другой аромат из этой коллаборации — «Цветочная лавка». Он отсылает прямиком в Париж, где благоухают белые цветы и сочная зелень. Обволакивающий шлейф моментально поднимает настроение своим свежим запахом.
Непревзойденная классика, которая говорит сама за себя, — композиция «Табак — ваниль». База аромата состоит из нот табака, смягченного сладковатой бурбонской ванилью.
В диффузорах серии «Вино» ноты винограда выступают в тандеме со сладким апельсином и пряным мускусом. Свежую композицию обрамляет цветочно-фруктово-ягодный аккорд из фиалки, магнолии, сливы, клубники и малины. В верхних нотах ощущается дымчатая береза, придающая аромату глубину.