18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Нулевой рубеж

Кольцо B.zero1. Фото: Bulgari
Кольцо B.zero1.
Фото: Bulgari

Итальянский Дом Bulgari представляет обновленную линию ювелирных изделий непреходящей классики B.zero1

Впервые знаменитое кольцо с пятирядной спиралью в желтом золоте было выбрано самим Паоло Булгари из сотен скетчей в 1999 году. Спустя чуть более 20 лет дизайн B.zero1 не перестает удивлять искушенных ценителей ювелирных украшений идеальным сочетанием традиций и новаторства.

При первом взгляде на изделия B.zero1 вспоминается благородная античность: форма кольца вдохновлена сложной многоуровневой архитектурой древнего Колизея, одного из главных символов Рима, откуда родом и сам Дом Bulgari. Монументальность, сдержанная роскошь и вневременность образа навсегда вписали B.zero1 в историю моды.

Название коллекции многозначно и символично: буква “B” означает фамилию основателя бренда Bulgari, слово “zero” — новое тысячелетие, поскольку линия украшений появилась на рубеже XX–XXI веков, а цифра 1 — новые начинания.

Кольцо B.zero1. Фото: Bulgari
Кольцо B.zero1.
Фото: Bulgari

Особое внимание привлекает подвижная конструкция кольца: одна из спиралей может слегка сжиматься и разжиматься. В самом начале это движение вводило в заблуждение тех, кто видел ювелирное украшение впервые. Так зародился слух, что внутри кольца находится сложный пружинный механизм. На самом деле B.zero1 состоит из двух сцепленных краями лент, намотанных на полые трубки с разным диаметром, определяющих размер кольца. Ленточную заготовку разрезают поперек, поэтому изделия получаются трех-, четырех- или пятиуровневые. И последний штрих — плоские кольца с двойным логотипом Bvlgari, размещенные снаружи. Стоит отметить, что лого компании стали активно использовать именно в кольцах B.zero1.

Над дизайном серии в разное время работали и известные художники. В 2010 и 2015 годах свои уникальные идеи представили скульптор Аниш Капур и архитектор Заха Хадид. Мастера экспериментировали с центральной частью украшения, не изменяя саму суть изделия (конструктивные особенности B.zero1 сохранялись всегда).

Кольца B.zero1. Фото: Bulgari
Кольца B.zero1.
Фото: Bulgari

Коллекцию 2022 года впервые дополнили волнообразным бриллиантовым декором, олицетворяющим собой силу новых начинаний. В постковидную эпоху, после двух лет пандемии, люди хотят творить и мечтать, видеть и создавать прекрасное. Завораживая совершенным дизайном, синтезом инженерии и искусства, украшения B.zero1 должны подвигнуть на смелые начинания. Ювелирные изделия с ярким дизайном выполнены из розового, желтого и белого золота с бриллиантовыми и керамическими акцентами.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+