18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Музыка нас связала

Музыкант и продюсер Марк Ронсон. Фото: Audemars Piguet
Музыкант и продюсер Марк Ронсон.
Фото: Audemars Piguet
№100, апрель 2022
№100
Материал из газеты

Известный музыкант и продюсер Марк Ронсон стал новым амбассадором швейцарского часового бренда Audemars Piguet

Британец Марк Ронсон — личность незаурядная. За свою творческую карьеру он успел блеснуть не только в качестве музыканта, но и как продюсер. Самые яркие выступления таких звезд, как Адель, Лили Аллен, Майли Сайрус, Эми Уайнхаус, Эстель и Queens of the Stone Age, связаны с его именем. Естественно, такой талант не прошел незамеченным в профессиональной среде — у Ронсона есть и семь статуэток «Грэмми», в том числе в номинациях «Продюсер года» (за работу над альбомом Эми Уайнхаус Back to Black) и «Запись года» (за композицию Uptown Funk, записанную совместно с Бруно Марсом), и «Оскар» за соавторство в написании песни Shallow к фильму «Звезда родилась» с Леди Гагой и Брэдли Купером в главных ролях.

В 2021 году Ронсон выступил в качестве сопродюсера и ведущего популярного документального сериала Watch the Sound with Mark Ronson на Apple TV+, созданного Морганом Невиллом. В этом сериале исследуются творческий процесс и роль, которую играют новые технологии в музыкальных инновациях. Он также был ведущим в первом и втором сезонах успешного подкаста Fader Uncovered. Каждый из эпизодов включает увлекательные беседы с самыми влиятельными музыкантами мира, которые обсуждают прошлое, настоящее и будущее музыки и исполнительского искусства.

Недавно список титулов Марка Ронсона пополнился еще одним завоеванием: он стал новым бренд-амбассадором швейцарской мануфактуры Audemars Piguet. Бескомпромиссность и свободолюбивый творческий дух музыканта созвучны идентичности бренда, успешно сочетающего традиции и авангард. Углубляя давние связи Audemars Piguet с миром музыки, это партнерство предвещает немало сюрпризов в ближайшие месяцы и даже годы.

Публика на фестивале Montreux Jazz Festival. Фото: Audemars Piguet
Публика на фестивале Montreux Jazz Festival.
Фото: Audemars Piguet

«Когда я был на мануфактуре Audemars Piguet, мне бросилось в глаза внимание к деталям и то, как с помощью аналоговых инструментов одухотворенные маэстро создают часы. В плане самоотдачи и мастерства это удивительно похоже на то, как мы работаем в студии с нашим наследием», — прокомментировал Марк Ронсон.

Партнерство Audemars Piguet с Ронсоном стало еще одной частью музыкальной программы, запущенной в 2019 году, в рамках которой бренд поддерживает взаимообогащающий диалог между людьми искусства. В качестве посланника бренда Марк Ронсон будет участвовать в реализации миссии Audemars Piguet — помогать другим талантливым музыкантам создавать новые произведения, трогающие сердца людей.

«Очень приятно работать с таким человеком, как Марк, постоянно побуждающим нас двигаться вперед и добиваться совершенства во всем, что мы делаем. Мы поистине нашли друг друга», — говорит Франсуа-Анри Беннамиас, генеральный директор Audemars Piguet.

Это не единственная инициатива бренда, связанная с музыкой. Audemars Piguet много лет выступает партнером джазового фестиваля Montreux Jazz Festival в швейцарском Монтре. С 2010 года вместе с Фондом Клода Нобса и Федеральной политехнической школой Лозанны (EPFL) мануфактура участвует в проекте Montreux Jazz Digital — инициативе, которая обеспечила возможность оцифровки, реставрации и консервации всех звуковых архивов знаменитого фестиваля, которые составили часть реестра ЮНЕСКО «Память мира». Композитор и продюсер Куинси Джонс, легенда американской музыкальной индустрии, назвал эту уникальную коллекцию из 5 тыс. часов концертных записей «важнейшим для истории музыки свидетельством, охватывающим джаз, блюз и рок». Проект Montreux Jazz Digital перекликается с устремлениями бренда, связанными с часовым искусством: внедрение инноваций вкупе с сохранением наследия и традиций в часовом деле — одна из главных составляющих ДНК бренда.

Давняя приверженность Audemars Piguet миру музыки и звука выражается не только в этом. Даже проект «Художественная комиссия» (часть инициативы Audemars Piguet Contemporary) часто представляет работы художников с аудиосоставляющими. Один из ярких примеров — иммерсивная аудиовизуальная инсталляция Halo, посвященная столкновениям элементарных частиц, созданная для проекта Audemars Piguet британским арт-дуэтом Semiconductor.

Инсталляция Halo арт-дуэта Semiconductor. Фото: Audemars Piguet
Инсталляция Halo арт-дуэта Semiconductor.
Фото: Audemars Piguet

Цилиндрическая конструкция шириной 10 и высотой 4 м окружена 360-градусным экраном и вертикально расположенными фортепианными струнами. На экране зрители могли наблюдать проекции, создаваемые серией замедленных субатомных столкновений частиц, которые обычно происходят почти со скоростью света. По мере того как они попадали на экран, анимированные точки данных активировали удар молоточков по струнам этого огромного «пианино», создавая всеохватывающую вибрацию, воздействуя на зрителей как акустически, так и физически.

Похожий принцип работы можно найти в часах Audemars Piguet с музыкальными усложнениями. Еще в конце XIX века половина калибров мануфактуры была с минутными репетирами, то есть они имели сложный механический модуль, по требованию отбивающий время определенным звукосочетанием. Сейчас подобный, но уже усовершенствованный механизм с боем Supersonnerie можно найти в коллекции Code 11.59.

Модель с дымчато-голубым циферблатом, благодаря запатентованным конструкциям гонгов, корпуса и регулятора боя, обеспечивает часам исключительные акустические характеристики. Еще одна параллель, которая подтверждает общую направленность Audemars Piguet в сторону поддержки различных музыкальных инициатив, которую теперь продолжит и новый бренд-амбассадор.

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+