18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Каменный гость

Интерьерные ароматы от BAGO home. Фото: BAGO home
Интерьерные ароматы от BAGO home.
Фото: BAGO home
№101, май 2022
№101
Материал из газеты

Бренд интерьерной парфюмерии BAGO home представил ароматы для дома в необычных флаконах

Драгоценные камни — изящный и универсальный материал, вдохновляющий сейчас не только ювелиров. Парфюмерная компания BAGO home представила новую коллекцию ароматических диффузоров Gems, где пять ароматов вкупе с флаконами олицетворяют разные самоцветы: рубин, топаз, изумруд, сапфир и алмаз.

Команда профессионалов во главе с Антоном Медниковым занимается ароматами для дома более десяти лет, поэтому волноваться за качество продуктов бренда BAGO home, основанного относительно недавно, не приходится. Кстати, сам камень как символ вечности вторит философии компании. В качестве основы для диффузоров используется особенный растительный раствор, который, в отличие от химических аналогов, не имеет собственного запаха и не содержит спирта, а потому безопасен для человека и домашних питомцев.

Кроме того, на московском производстве, оснащенном современными лабораториями, применяются технологии, сокращающие углеродный след и уменьшающие расход бумаги. Вторя экологическим принципам, слоган и постулат бренда звучит как pure fragrance, то есть «чистый аромат».

Элегантный, графичный дизайн флаконов коллекции Gems полностью соответствует концепции: граненая форма напоминает обработанный драгоценный камень, а блеск прозрачного стекла навевает воспоминания о причудливой игре света в кристаллах. Каждая бутылочка увенчана колпачком-заглушкой холодного золотистого оттенка — этот декоративный элемент предотвращает излишнее испарение парфюмерной композиции, что делает аромат в комнате легким и ненавязчивым.

Парфюмеры не смогли обойти стороной и яркую палитру драгоценных камней — каждую ароматическую жидкость мастера окрасили в разные цвета в зависимости от минерала: «Сапфир» — по-королевски синий, «Топаз» — янтарно-желтый, «Рубин» — малиново-красный, а «Изумруд» — насыщенно-зеленый. Единственный не имеющий цвета диффузор — «Бриллиант», однако под разными углами освещения его граненый флакон начинает переливаться радужными оттенками.

Интерьерные ароматы от BAGO home. Фото: BAGO home
Интерьерные ароматы от BAGO home.
Фото: BAGO home

Если воплотить природу камня в форме и цвете не так сложно, то в парфюме — дело неординарное и тонкое. Недаром создатели, прежде чем выпустить ароматы в продажу, тестировали их более полугода. В результате кропотливой ручной работы получились разнообразные композиции. «Бриллиант» многогранен, как и его драгоценный предшественник: свежесть фруктов и цитрусовых вместе с древесными оттенками создают теплый аромат, погруженный в нижние ноты сладковато-ванильной амбры. Неслучайны цитрусовые и в «Топазе»: легкая сладость плодов, а также солнечный цвет кожуры вызывают стойкую ассоциацию с этим камнем. Здесь же нежные цветочные и неожиданные оттенки дубового мха.

Загадочность «Изумруда» передана с помощью сладко-сливочных ореховых нот, раскрывающихся со временем насыщенными пачулями; таинственность создают также базовые дымные ноты. Ольфакторная композиция «Рубина» состоит из верхних сочных нот красных фруктов, которые смягчаются утонченными цветочными оттенками и глубокими древесными гранями.

Аромат «Сапфира» такой же морской, как и цвет драгоценного минерала: в его основе раскрываются акватические соленые ноты, обрамленные верхними восковыми альдегидами и нижними древесными сладковато-бальзамическими оттенками.

Последний штрих коллекционных произведений — стильные и лаконичные черные фибровые палочки, благодаря которым аромат равномерно заполняет пространство площадью до 20 кв. м.

Приобрести драгоценные ароматы для дома можно в удобном объеме 100 мл. 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
4
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
5
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
6
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
7
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+