18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В Вашингтоне изживают травмы с помощью «Афро-атлантических историй»

Самюэль Фоссо. «Автопортрет». 1997. The Museum of Fine Arts, Houston. Фото: Courtesy of JM. Patras/Paris
Самюэль Фоссо. «Автопортрет». 1997. The Museum of Fine Arts, Houston.
Фото: Courtesy of JM. Patras/Paris
№10, февраль 2013
№10
Материал из газеты

Эпохальная выставка в Национальной художественной галерее изучает многоаспектную историю африканской диаспоры на американском континенте с XVII века до наших дней, с тем чтобы признать роль африканцев в искусстве Северной Америки

Охватывая произведения искусства с XVII века до наших дней, эта выставка изучает многоаспектную историю африканской диаспоры на Американском континенте. Ее цель — стимулировать признание роли африканцев в искусстве Северной Америки и в целом Западного полушария. Особое внимание кураторы обращают на раздел портрета, где впервые представлено такое разнообразие чернокожих моделей, начиная с парадного «Дона Мигеля де Кастро, эмиссара Конго» (около 1643) неизвестного голландского художника и заканчивая «Разговором» (1981) Баррингтона Уотсона, где статные фигуры в ярких платках удивительно напоминают советских колхозниц, и очаровательной «Зефериной» (2018) Далтона Паулы.

Вид экспозиции «Афро-атлантические истории». Фото: National Gallery of Art
Вид экспозиции «Афро-атлантические истории».
Фото: National Gallery of Art

«У чернокожих людей по всему миру была сложная и захватывающая история, несмотря на бесконечный травмирующий опыт», — говорят кураторы.  Выставка включает работы из 24 стран Африки, Америки, Карибского бассейна и Европы и сопровождается текстами на английском и испанском языках. До Вашингтона она побывала в Художественном музее Сан-Паулу и Музее изящ­ных искусств в Хьюстоне. 

Национальная художественная галерея, Вашингтон
«Афро-атлантические истории»
До 17 июля

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
Новый проект музея, возвращающего широкой публике неочевидные или вовсе забытые имена в истории отечественного искусства, посвящен участникам Нового общества художников, среди которых были и звездные авторы, и вчерашние студенты
24.10.2024
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
3
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
4
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
5
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
6
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
7
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+