18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Стальной характер

Кашпо из новой серии Corten Steel. Фото: Treez
Кашпо из новой серии Corten Steel.
Фото: Treez

Новая серия авторских предметов из стали от бельгийского бренда Treez

Бельгийский бренд Treez известен своими лаконичными и минималистичными изделиями, каждое из которых создается исключительно вручную и с использованием инновационных материалов и экологичных компонентов. Коллекции стильных кашпо для домашних растений Treez представляют весь диапазон самых популярных у интерьерных дизайнеров фактур: камень, бетон, дерево и металл. Но особенно роскошно смотрятся две серии — ERGO и Effectory. Как раз недавно бренд представил пополнение коллекции Effectory: свет увидела изысканная серия кашпо Corten Steel.

Предметы необычной линейки точно придутся по вкусу тем, кто ценит незаурядный дизайн и в то же время надежность и высокое качество. Кашпо Corten Steel изготовлены из настоящей кортеновской стали, устойчивой к атмосферной коррозии. За эффектный внешний вид, в том числе уникальное свойство со временем менять цвет, эта разновидность стали полюбилась дизайнерам и архитекторам, которые используют ее в многочисленных проектах.

Кашпо из новой серии Corten Steel. Фото: Treez
Кашпо из новой серии Corten Steel.
Фото: Treez

Уже покрытая благородной ржавчиной, кортеновская сталь не боится влаги, а потому по праву считается «вечным» материалом. Кашпо серии Corten Steel идеально впишутся в лофт и другие интерьерные стили, где превалирует нарочитая брутальность; это настоящая находка и для современного ландшафтного озеленения. Идеально квадратные или круглые, насыщенного рыжего цвета, кашпо станут полноценным предметом интерьера и точно не останутся незамеченными.

Самое читаемое:
1
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
2
Художника, которого называли «Айвазовским цветов и плодов», показывают в Москве
Выставка в фонде In artibus в каком-то смысле возвращает публике незаслуженно подзабытое имя Ивана Хруцкого — художника, снискавшего в XIX веке славу главного в России мастера натюрмортов
20.12.2024
Художника, которого называли «Айвазовским цветов и плодов», показывают в Москве
3
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
4
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
5
Каспару Давиду Фридриху 250 лет: Эрмитаж празднует юбилей с размахом
В России 11 картин и 16 рисунков великого романтика — это самое большое собрание за пределами Германии. Кураторы выставки «Ландшафт души. Каспар Давид Фридрих и Россия» собрали в Эрмитаже почти все эти работы
10.12.2024
Каспару Давиду Фридриху 250 лет: Эрмитаж празднует юбилей с размахом
6
Серебряная парча и кружево — опять как при государыне
В Музеях Московского Кремля закончили восстановление коронационного платья жены Николая I, императрицы Александры Федоровны. Облачение 1826 года находилось в работе десять лет — впрочем, чистого времени на воссоздание было потрачено гораздо меньше
05.12.2024
Серебряная парча и кружево — опять как при государыне
7
На манускрипте Войнича обнаружились следы расшифровки XVII века
Мультиспектральные изображения позволили увидеть, что давний владелец средневекового памятника, пользующегося славой самого таинственного в мире манускрипта, пытался самостоятельно разгадать его секреты — но, судя по всему, в этом не преуспел
26.11.2024
На манускрипте Войнича обнаружились следы расшифровки XVII века
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+