18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В Дюссельдорфе изучают альянс компьютерных игр и современного искусства

Sturtevant. Pacman. 2012. Фото: Estate Sturtevant, Paris. Courtesy Galerie Thaddaeus Ropac, London/Paris/Salzburg/Seoul
Sturtevant. Pacman. 2012.
Фото: Estate Sturtevant, Paris. Courtesy Galerie Thaddaeus Ropac, London/Paris/Salzburg/Seoul
№103, июль-август 2022
№103
Материал из газеты

Проект коллекционера Юлии Стошек и куратора Ханса Ульриха Обриста «Строительство миров» включает видео, виртуальную реальность (VR), искусственный интеллект и игровые работы с середины 1990-х годов до наших дней

Выставка посвящена способам взаимодействия искусства (не обязательно цифрового) и видеоигр на протяжении нескольких десятилетий, и дополнительный вес ей придает участие Ханса Ульриха Обриста, одного из самых знаменитых и влиятельных кураторов мира. На выставке представлены произведения 36 художников, она заняла огромное пространство старинной фабрики рам, которое принадлежит коллекционеру Юлии Стошек (в ее собрании, сложившемся за пятьдесят лет, сотни концептуальных видео, кинопроекций, компьютерных и интернет-работ). Проект «Строительство миров» включает видео, виртуальную реальность (VR), искусственный интеллект и игровые работы с середины 1990-х годов до наших дней. «В 2021 году 2,8 млрд человек — почти треть населения мира — играли в видеоигры, — говорится в обращении куратора Ханса Ульриха Обриста. — Видеоигры для ХХI века — то же, что фильмы для ХХ века и романы для XIX века». Выставка не оставляет сомнений в том, что видеоигры могут стать серьезным искусством

Коллекция Юлии Стошек, Дюссельдорф
«Строительство миров. Игры и искусство в эпоху цифровых технологий»
До 10 декабря 2023

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+